Все великие художники одинаковы — жить с ними невозможно, но встречаться интересно.
Скульптор без рук, но с до сих пор согревающим всех сердцем. Он, конечно, достоин бессмертия, и плевать, кто был его подмастерьем — Микеланджело или Кабра.
Все великие художники одинаковы — жить с ними невозможно, но встречаться интересно.
Скульптор без рук, но с до сих пор согревающим всех сердцем. Он, конечно, достоин бессмертия, и плевать, кто был его подмастерьем — Микеланджело или Кабра.
Вы не стоите на месте, вы в процессе развития. Неудач быть не может! Процесс идет. Работа делается. Если ее результат хорош — вы чему-то учитесь. Если плох — вы учитесь еще больше. Сделанная работа — это урок, который необходимо выучить. Пока ты не остановился, неудач быть не может.
В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта — 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мёртв.
Разрыв с любимым — это всегда тяжело. Недавно я пережила это. Так вот, обычное расставание стоит всего нескольких песен. А вот разбитое сердце — нескольких альбомов...
Доверие — это всегда риск. Всегда есть вероятность ошибки. Но если бояться этого риска, то жизнь теряет свои краски, обесцвечивается, пустеет. Доверие — это то, что позволяет нам наполниться. Это тот урок, который я выучила за прошедший 2017 год. Хочешь, чтобы твоя жизнь была наполнена событиями, людьми, успехами, научись доверять. Научись различать, кому доверять можно, а кому нельзя. Научись рисковать. Научись переживать поражения. Но самое главное, — научись искренне радоваться победам. На любом добром поприще! И победам в области доверия — в первую очередь. Это такое счастье: знать, что не ошиблась в человеке, что ему действительно можно доверять. Это такое счастье: знать, что внутренний голос не подвел, и затеянное дело действительно способно радовать людей. И, в конечном итоге, это такое счастье: доверять жизни и давать ей возможность продолжаться, быть разной, полосатой, но всегда наполненной. Событиями, людьми, чувствами, доверием, любовью.
Он просто и стойко выполнял свой долг как в больших, так и в малых делах. Так всегда поступают и будут поступать настоящие люди. Для великой души не существует мелочей.
Я не думаю, что человека надо мучить, запирать в шкафу или лишать любви. Но я точно знаю, что если у него всего в избытке, он не выработает ни сознательного взгляда, ни голода, ни чувства беззащитности, без которых невозможно писать. Большинство писателей и художников не довольны своим творчеством. Представьте, что вы выросли в доме, где вас окружала любовь и забота, и вам твердили, что вы самый лучший. Откуда у вас возьмется мотивация делать хоть что-нибудь.
— Вы тут работаете? — спросила Рина, хотя это было абсолютно очевидно.
— Ну да.
— А флешка? Вы сохраняете на флешку?
— Зачем?
— Ну, жесткий диск может полететь. Пропадет все.
— Да нет, — ответил Воинов рассеянно и, перевернув клавиатуру, подул, вытряхивая крошки. — Когда-то сохранял, трясся, суетился, а теперь нет. Писатель должен быть готов писать вилами по воде или пальцем по песку. Если хотя бы на миг усомнишься, что это не так, то все — смерть. Радость творчества — это когда пишешь вилами по воде и не боишься, что это исчезнет...
Она сказала мне: «Я всегда буду рядом». Она такая сильная женщина. Она сразу заметила, что я пытался все бросить. И сказала мне: «Пожалуйста, не убегай. Давай пройдем через это вместе. Ты всегда успеешь убежать». Но все же, разве это не ужасно? Когда тебе говорят: «Я всегда буду рядом», — тебе не остается ничего, кроме как горы сворачивать. Но когда я думаю о том, чтобы собраться и увидеть её снова, то хочу создать что-то новое и показать это ей... Думаю, я увидел свет перед собой...