Не ставь инстинкт насыщения выше инстинкта самосохранения.
Инстинкт самосохранения — это то, что мешает человеку расстаться с жизнью, когда они друг другу уже окончательно надоели.
Не ставь инстинкт насыщения выше инстинкта самосохранения.
Инстинкт самосохранения — это то, что мешает человеку расстаться с жизнью, когда они друг другу уже окончательно надоели.
Не собирайте негатив вокруг себя, он притянет еще больше негатива. Коллекционируйте, пусть в мелких формах, позитив и любуйтесь им каждый день.
Самосохранение — вечный и всеобъемлющий инстинкт. Оно свойственно как металлам, так и амёбам. Оно свойственно как человеку, так и металлу.
В жизни порой бывают моменты, когда лучше прикинуться дурочкой, просто из чувства самосохранения.
В привязанности человека к жизни есть нечто превосходящее все на свете невзгоды. Суждение нашего тела ничуть не менее важно, чем суждение нашего ума, а тело избегает самоуничтожения. Привычка жить складывается раньше привычки мыслить.
Все сущее подчиняется точным законам науки; эти законы управляют и человеческой природой, побуждая людей к эгоистическим поступкам во имя самосохранения.
Мы все страдаем расщеплением личности. У кого-то их три, а у кого-то и того больше. Ты – один для друзей и для семьи, другой – для остального мира. Третий – когда смотришься в зеркало. У каждого есть темная сторона, мысли и чувства, которыми мы не хотим делиться с остальными. Каждый хоть раз в жизни лежал без сна в постели и желал кому-то смерти.
Вопрос: Можно ли считать разрушение законом природы?
Ответ: Всё должно разрушаться для того, чтобы иметь возможность возродиться вновь, так как то, что вы называете разрушением, есть только преобразование, имеющее целью обновление и улучшение живых существ.
Вопрос: Если истребление необходимо для перерождения живых существ, то для чего природа наделяет их средствами к самосохранению?
Ответ: Для того чтобы истребление не совершалось ранее нужного для этого времени. Всякое преждевременное истребление замедляет развитие разумного начала; вот почему Бог дал каждому разумному существу потребность жить и размножаться.
Думать о сопротивлении уже было глупо, о бегстве — поздно, ну а о самоубийстве совершенно неохота.