Анна Гавальда. Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал...

Если изложить все подробно, в деталях, если очень постараться, то, закончив и перечитав, можно будет хоть на пару секунд представить, что главный герой данной истории кто-то другой, не ты. И тогда, возможно, тебе удастся объективно оценить случившееся. Возможно.

0.00

Другие цитаты по теме

... Я ощущаю его нежные прикосновения к моей шее, слышу его голос, чувствую жар его тела, запах кожи. Всё как всегда.

Всё как всегда...

Достаточно закрыть глаза.

Я считал, что забыл ее, но стоило мне оказаться в одиночестве в более или менее тихом месте, как она приходила, и я ничего не мог поделать.

История, как и сами воспоминания, имеет склонность к искажению с течением времени или хуже того – к потере достоверности в зависимости от намерений тех, кто её пишет.

Никогда не знаешь, как все повернется иной раз какой-то вроде пустяк приобретает вдруг катастрофические масштабы. Почему-то события порой совершенно выходят из-под контроля. Вот так и моя жизнь — изменилась в мгновение ока из-за каких-то там ста пятидесяти граммов серого шелка.

У каждой истории есть начало и конец. Какой будет моя история? С началом, но без конца, она просто замерла на месте. Но кое-кто начал рассказывать мне эту историю заново. И я собираюсь ответить этому человеку. Так что история, которая остановилась, начинается снова.

Сама себе напоминаю персонаж художника Бретешера: девушка сидит на скамейке, на шее у неё картонка, на картонке написано: «Я хочу любви!», и из глаз ее фонтаном брызжут слезы. Ну вылитая я. Всем картинкам картинка.

Когда я смотрю на тебя, у меня в животе холодеет, как на сцене перед залом в десять тысяч человек, так что ты давай прекрати, лучше обними меня.

Теперь не говорят «напился», мама, говорят — «расслабился». Так вот, я расслабился...

Не любите меня за большие сиськи, полюбите за бессмертную душу.

... если любого из этих парней поставить на весы, то стрелка, конечно, отклонится, но на самом деле они не весят ровным счетом ничего… В них нет ничего, что можно было бы счесть реальным и весомым.