Память о прошлом недолговечна порой,
Все, что случалось, кажется после игрой.
Выбрав из памяти нужное только тебе,
Все остальное отринешь забыв о судьбе.
Память о прошлом недолговечна порой,
Все, что случалось, кажется после игрой.
Выбрав из памяти нужное только тебе,
Все остальное отринешь забыв о судьбе.
Когда вглядываешься в прошлое, всегда возникает впечатление — может статься, ложное — некой предопределенности.
Вернуться б к той черте,
где я был мной.
Где всё впервые:
светлый дождь грибной,
который по кустарнику бежит.
И жить легко.
И очень надо
жить!
Впервые «помни»,
«вдумайся»,
«забудь».
И нет «когда».
А сплошь -
«когда-нибудь».
И всё даётся малою ценой.
Вернуться б к той черте,
где я был мной.
Вернуться б к той черте...
А где она?
Какими вьюгами заметена?
В далеком прошлом у людей родились мысли, которые сегодня презираются и высмеиваются, но мысли эти возникли и останутся навсегда, и это само по себе было утешением.
Странное чувство возникает, когда вновь появляешься в краях, где не бывал двадцать лет. Вроде бы все отлично помнишь, и все отказывается не так. И расстояния другие. и разные приметные детали словно бы передвинулись. К тому же что-то помнишь очень ясно, но в некий конкретный момент.
Всё-таки любит кто-то вышестоящий играть людьми, будто игрушками… А Алекс давно уже полюбил наблюдать за этой игрой. Иногда удавалось тоже немного поучаствовать и что-то скорректировать. Но чаще Алекс просто смотрел и наслаждался чувством юмора неизвестного игрока.
Прошлое миновало, будущее неопределенно: мы задыхаемся в вечном настоящем наших утех.
Прошлое, Будущее — не всё ли равно, лишь бы мы оба жили, ведь то, что придёт вслед за нами, всё равно придёт — завтра или через десять тысяч лет.
Игра за судьбы мира ведется на другом уровне, и у вас появилась возможность превратиться из фигуры – пусть даже ключевой, но все равно фигуры, которая после игры ляжет в ту же коробку, что и самая незначительная, – в игрока. Звучит заманчиво? Возможно. Да только есть еще и владелец игорного дома, с которым и предстоит иметь дело. И кто знает, может быть, над ним есть кто-нибудь еще? Кто взимает с него налоги и карает за некомпетентность? И так до бесконечности?