Миучча Прада

Я знаю, что случайные встречи — это единственная возможность сказать правду.

Я знаю, что мода — это средство покорить других и не выдать себя.

Я знаю, что никогда не надену ничего бирюзового. А может, и надену, прямо завтра.

Я знаю, что мой путь и сложен, и интересен как никогда.

Я знаю, что кинематограф дал мне столько же, сколько и чтение книг, и гораздо больше, чем живопись.

Я знаю, что рецепт моего творчества — правильное сочетание идей.

Я знаю, что современное искусство нужно, чтобы понять жизнь.

0.00

Другие цитаты по теме

Им нужны выкрутасы? – рассуждал он. – Прекрасно! Я пошлю им такую сногсшибательную галиматью, какую они отродясь не видели и не слышали. По крайней мере, эти гении, сидящие в жюри, узнают, что среди суперстарцев нашелся человек, которому наплевать на успех и который идиотским фильмам и бессмысленной музыке предпочитает пустой экран и тишину.

Лично я не понимаю эту моду. Лучше бы молодёжь, вместо того, чтобы одеваться словно творение, сама что-нибудь творила и создавала. Способность к творчеству дана всем с рождения.

Рукописи не горят. В отличие от авторов.

Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни.

Берем пионэра, опускаем его в раствор кислоты. В результате у нас получается расщепленный пионэр. Это продается. Сначала ты станешь провокатором, потом – богатым и знаменитым художником. Вот и все. Никакого волшебства.

Кроме того, когда у тебя достаточно власти, тебе не обязательно вести себя, как все. Все начинают вести себя, как ты.

Творчество — это нарциссизм. Влюблённость в себя и в то, что ты создаёшь. Это чистый эгоизм.

— Я не знаю, что это за твари, они безобразнее ночного кошмара, но если Нан-Дунгортэб творил Моргот, то эти создания — не его. Он... не творит ничего уродливого...

Эльфы смотрели в потрясенном молчании.

— Ты уверен? — спросил один из них.

— Я понял, о чем говорит Берен, — вмешался Вилварин. — Твари Моргота, те же волки или орки — они могут быть страшными, но не уродливыми. Я не могу с ходу вспомнить нужного слова, но Моргот все делает...

— Изящно, — подсказал Эдрахил.

— Вот! Именно так. Ему нравится красивое, хотя он и исказил понимание красоты. В его созданиях чувствуется его гордость, он словно спрашивает: ну, кто еще умеет это делать так, как я?

Если муж начал следить за модой, начинайте следить за мужем.

Творцы — не священники, чтобы петь мораль, они всегда — испытатели, пробующие на прочность привычные рамки мира и общественного устоя. Люди в вечном поиске вдохновения, нового взгляда, нераскрытого таинства красоты.