Покинутая женщина страшнее дикого зверя.
Когда девушка хватается за ручку входной двери – воспитанная на сказках, она мечтает, чтобы ее остановили. Этого никогда не происходит. Чудес не бывает.
Покинутая женщина страшнее дикого зверя.
Когда девушка хватается за ручку входной двери – воспитанная на сказках, она мечтает, чтобы ее остановили. Этого никогда не происходит. Чудес не бывает.
Уходят женщины любимые от нас
Задолго до того, как хлопнут дверью…
Уходят, не уставшие от ласк,
Но переставшие нам верить.
Когда мы опираемся о них,
Но забываем им подставить плечи,
Уходят тихо, жертвенно они.
Чтобы не стать обыкновенной вещью.
Уходят постепенно:
Сквозь года,
По встречам,
Поцелуям,
И по ссорам,
Сердца любимым до конца отдав,
Мучительно уходят от позора.
Не долюбив,
Но вдоволь отстрадав,
Уходят женщины
Под плач старинных вальсов…
То мы из них уходим,
Как вода
С ладони сквозь несомкнутые пальцы.
Уходит женщина –
Проси иль не проси,
Уходит женщина из-под родного крова,
Уходит молча,
Из последних сил,
Чтоб никогда не полюбить другого.
Они ждут пока ты расслабишься, размякнешь, и только потом предательски вонзят нож в спину.
Сильные женщины тоже плачут.
Если слёз не видно, это ничего не значит.
Тоже плачут, просто слёзы.
Эти слёзы хранят внутри.
В шумном зале ресторана,
Средь веселья и обмана
Пристань загулявшего поэта.
Возле столика напротив
Ты сидишь вполоборота,
Вся в лучах ночного света.
Так само случилось вдруг,
Что слова сорвались с губ,
Закружило голову хмельную.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такyю.
Мужчины живут в настоящем, когда женщины — в будущем. Пока молодой человек готовит прекрасное начало нового романа, девушка уже видит его трагическое завершение.
Вот женщина: пробор и платья вырез милый.
Нам кажется, что с ней при жизни мы в раю.
Но с помощью ее невидимые силы
Замысливают боль, лелея смерть твою.
Иначе было им к тебе не подступиться,
И ты прожить всю жизнь в неведении мог.
А так любая вещь: заколка, рукавица -
Вливают в сердце яд и мучат, как ожог.
Не спрашивай с нее: она не виновата,
Своих не слышит слов, не знает, что творит,
Умна она, добра, и зла, и глуповата,
И нравится себе, и в зеркальце глядит.
У меня нет детей, и, должно быть, поэтому на меня произвели огромное впечатление слова одной женщины, которая написала, что если ты бездетная, то умираешь полностью.
День ото дня жена всё более казалась покрытой толстым слоем лака, каким покрывают картину для её сохранности и придания блеска. Изображённое на картине всё также прекрасно различаемо, но оно отделено от вас навсегда.
Ширма за ширмой, а за ней – декорация.