Мадриль Гафуров

Уходят женщины любимые от нас

Задолго до того, как хлопнут дверью…

Уходят, не уставшие от ласк,

Но переставшие нам верить.

Когда мы опираемся о них,

Но забываем им подставить плечи,

Уходят тихо, жертвенно они.

Чтобы не стать обыкновенной вещью.

Уходят постепенно:

Сквозь года,

По встречам,

Поцелуям,

И по ссорам,

Сердца любимым до конца отдав,

Мучительно уходят от позора.

Не долюбив,

Но вдоволь отстрадав,

Уходят женщины

Под плач старинных вальсов…

То мы из них уходим,

Как вода

С ладони сквозь несомкнутые пальцы.

Уходит женщина –

Проси иль не проси,

Уходит женщина из-под родного крова,

Уходит молча,

Из последних сил,

Чтоб никогда не полюбить другого.

0.00

Другие цитаты по теме

Когда девушка хватается за ручку входной двери – воспитанная на сказках, она мечтает, чтобы ее остановили. Этого никогда не происходит. Чудес не бывает.

Они ждут пока ты расслабишься, размякнешь, и только потом предательски вонзят нож в спину.

Это простая и хорошая женщина, которую неправильно любили.

Женщина не доверяет женщинам. Мужчина не доверяет женщинам. Никто не доверяет женщинам. Это то, что объединяет индусов и католиков.

Ну, да ведь известно: у баб слезы-то некупленные. Бабьи слезы та же вода…

В шумном зале ресторана,

Средь веселья и обмана

Пристань загулявшего поэта.

Возле столика напротив

Ты сидишь вполоборота,

Вся в лучах ночного света.

Так само случилось вдруг,

Что слова сорвались с губ,

Закружило голову хмельную.

Ах, какая женщина, какая женщина,

Мне б такyю.

Мужчины живут в настоящем, когда женщины — в будущем. Пока молодой человек готовит прекрасное начало нового романа, девушка уже видит его трагическое завершение.

Вот женщина: пробор и платья вырез милый.

Нам кажется, что с ней при жизни мы в раю.

Но с помощью ее невидимые силы

Замысливают боль, лелея смерть твою.

Иначе было им к тебе не подступиться,

И ты прожить всю жизнь в неведении мог.

А так любая вещь: заколка, рукавица -

Вливают в сердце яд и мучат, как ожог.

Не спрашивай с нее: она не виновата,

Своих не слышит слов, не знает, что творит,

Умна она, добра, и зла, и глуповата,

И нравится себе, и в зеркальце глядит.

День ото дня жена всё более казалась покрытой толстым слоем лака, каким покрывают картину для её сохранности и придания блеска. Изображённое на картине всё также прекрасно различаемо, но оно отделено от вас навсегда.

Ширма за ширмой, а за ней – декорация.