— Я слова заветные знаю. Земля, прощ…
— Прощай, дурень!
— Я слова заветные знаю. Земля, прощ…
— Прощай, дурень!
Я такой человек, зря болтать не люблю,
Если нужно чего, не горюй — пособлю!
Только глазом моргни, поспешу я помочь,
Ох, влюбился я по уши в царскую дочь!
Человек я простой, и скажу, не таясь,
Что такой красоты не видал отродясь.
И теперь дня прожить без тебя мне невмочь!
Это ж надо — влюбился... В царскую дочь!
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.
Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
— Я действительно изгой. Думала, вырасту — что-то изменится, но...
— Умные люди часто чувствуют себя изгоями, родная.
— Возможно. Только что за радость быть умным, если ты произносишь слова, а никто не понимает, что они означают?
Мысленный разговор требовал ещё большей строгости к себе, чем обычная речь. Недобрую мысль куда легче метнуть в собеседника, чем недоброе слово. Та же разница, что между деревянным и боевым мечом в руках неумехи.
Я не буду спать, есть, пить! Слова и я сойдутся в смертельной схватке, пока кто-то из нас не капитулирует.
Считается, если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего. Это формальная фраза, которую говорили во время диспутов в древнем Китае, если собеседник начинал цепляться за слова и переставал видеть главное.
Жизнь идет, и что-то из неё выявляется, выпирает. И просто есть люди, которые лучше других умеют это сказать. Проводники существующих дел.