Сара Дж. Маас. Двор Крыльев и Гибели

Принц Дагдан исполнял каждое желание и приказ своего близнеца. Как если бы он был клинком, которым она владела, чтобы прорезаться через мир. Он наливал ей напитки, предварительно нюхая их. Он выбирал лучшие куски мяса из блюд и аккуратно клал их на ее тарелку. Он всегда давал ей отвечать, и никогда не смотрел на нее с сомнением в глазах. Одна душа на два тела. И то, как они смотрели друг на друга, будто в безмолвном разговоре, навел меня на мысль о том, что они были... возможно, они были ка я. Даэмати.

0.00

Другие цитаты по теме

Call it love and devotion,

Call it the mom's adoration.

Foundation:

A special bond of creation, hah.

Когда ты поймешь, я хочу, чтобы ты помнил, что для меня нет никакой разницы. Мои чувства к тебе никогда не изменятся. Я выбираю тебя. Я всегда буду выбирать тебя.

Когда два человека, созданные из одной души, встречаются, они вовсе не обязательно говорят о любви в том романтическом, юношеском духе, который предлагают некоторые фильмы или книги. Их просто влечет очевидность внутренней связи между ними или даже некая тихая прелесть этой незримой связи. Они начинают с того, что соглашаются «разделить судьбу» другого, как гласит расхожее выражение, вместе создают некую общность и только в конце концов понимают: то, что они вместе переживают, и есть любовь.

Я перестал верить в неписаное правило о том, что, если мальчик и девочка появляются вместе в фильме или книге, между ними должна возникнуть романтическая связь. Вместо этого я хочу показать немного другие отношения, где каждый вдохновляет другого жить – и если у меня получается, то я, похоже, приближаюсь к тому, чтобы показать настоящую любовь.

— Это может быть... очень плохая идея, — призналась я, сжав сильнее его руку.

— О, безусловно, — сказал Кассиан, слегка улыбнувшись, когда мы продолжали спускаться в тяжелую черную и тихую тишину. — Но это война. У нас нет роскоши в хороших идеях — только выбор между плохими.

Должно быть, всё дело в ниточке. Она очень тонкая — настолько, что её невозможно увидеть невооружённым взглядом, а с другой стороны, очень прочная и длинная — настолько, что её можно протянуть через океан.

Когда ты поймешь, я хочу, чтобы ты помнил, что для меня нет никакой разницы. Мои чувства к тебе никогда не изменятся. Я выбираю тебя. Я всегда буду выбирать тебя.

Любовь? Семья? Единственные эмоциональные узы, которые связывают меня с семьёй, я хотел бы затянуть у них на шее. Это узы ненависти.

Я думала, нас связывает настоящая любовь. Правда думала. А наш роман представлял собой всего лишь продолжительную сексуальную связь, похожую на наркотическое опьянение.

Любимые тобой люди — всего лишь орудия, которые обязательно будут использованы против тебя.