Этот мир несовершенен. Смертные боятся смерти, а бессмертные мечтают о ней.
Оказывается, нужно умереть, чтобы тобой заинтересовались.
Этот мир несовершенен. Смертные боятся смерти, а бессмертные мечтают о ней.
У меня был велосипед, а я мечтал о машине. Мне казалось, что это откроет мне дверь в новое измерение. И я получил машину. Однажды, зажатый в пробке, вынужденнный тащиться медленно, как улитка, я увидел велосипедиста, который обогнал меня. И я понял, что велосипед может быть лучше машины.
Для единства тел необходимо единство душ. А это приходит только со временем, постепенно.
Раньше для одних людей смерть была просто прекращением жизни, как ветер, задувающий огонек. Для других она была обещанием надежды. Сейчас же все знали, что смерть – это предельное наказание.
Во всем виноваты наука и религия. Наука говорит: «Это нормально. Это происходит потому, что этого требует эволюция». Религия говорит: «Это нормально. Это происходит потому, что этого хочет Бог». Принято считать, что наука и религия противоречат друг другу, а на самом деле они дают человеку один и тот же наркоз. Они заставляют верить, что человек ни в чем не виноват и ничего не может исправить. Только квантовая физика говорит о том, что любое, самое ничтожное решение может иметь колоссальные последствия. Это эффект бабочки.
Не время отступать. Слишком поздно. Продолжим наш путь. Посмотрим, куда он нас приведет.
... удачных смертей вообще не бывает. Можно лишь стараться как можно дольше оставаться в живых.