Не время отступать. Слишком поздно. Продолжим наш путь. Посмотрим, куда он нас приведет.
Если дать им свободу, они постараются как можно скорее отдать ее тирану.
Не время отступать. Слишком поздно. Продолжим наш путь. Посмотрим, куда он нас приведет.
У меня был велосипед, а я мечтал о машине. Мне казалось, что это откроет мне дверь в новое измерение. И я получил машину. Однажды, зажатый в пробке, вынужденнный тащиться медленно, как улитка, я увидел велосипедиста, который обогнал меня. И я понял, что велосипед может быть лучше машины.
Во всем виноваты наука и религия. Наука говорит: «Это нормально. Это происходит потому, что этого требует эволюция». Религия говорит: «Это нормально. Это происходит потому, что этого хочет Бог». Принято считать, что наука и религия противоречат друг другу, а на самом деле они дают человеку один и тот же наркоз. Они заставляют верить, что человек ни в чем не виноват и ничего не может исправить. Только квантовая физика говорит о том, что любое, самое ничтожное решение может иметь колоссальные последствия. Это эффект бабочки.
Разве секта — это не та же религия, просто у нее пока не так много последователей, которые могли бы заставить остальных признать ее?
— Вы не понимаете? Я больше ни во что не верю. Если бы я мог сжечь Эдем, я сделал бы это. Я хочу, чтобы этот остров, эта планета, эта школа исчезли навсегда.
— Возможно, это и есть любовь. Я люблю тебя так сильно, что готова последовать за тобой, даже если ты одержим манией разрушения.
Я отталкиваю её.
— Вы отвратительны мне, Афродита.
— Ты сам себе отвратителен. Я чувствую, как ты себя презираешь. Я должна помочь тебе снова подняться. Ты необыкновенный человек, но ты забыл об этом, потому что ослеплён гневом.
Большинство людей по своей природе великодушны, только мерзавцы устроены по-другому.
Каждое следующее испытание просто позволяет яснее увидеть, что ждёт впереди. Оно не даёт возможности немедленно узнать, что находится в самом конце. Это было бы слишком быстро.