Роберт Хайнлайн. Дверь в лето

Другие цитаты по теме

Высочайшая честь, о которой мужчина может только мечтать, — это возможность заслонить своим телом любимый дом от того опустошения, которое приносит война.

Вы когда-нибудь пробовали обсуждать с подростком тему, на которую тот не желает разговаривать? Пользы столько же, сколько от крика под водой.

Когда тебе всего одиннадцать, тридцать лет — это не просто «надолго». Это — навсегда.

Мужики живы гордостью. Убей эту гордость, и они больше не смогут содержать жену и детей.

Работать на Standart Oil или Dupont или General Motors? И тридцать лет выстуживать пенсию? Вы проглотите кучу деликатесов на званых обедах, вдосталь налетаетесь на самолетах, но никогда не будете хозяином самому себе.

Мужская гордость — хрупкая вещь, а это — единственная броня, которая у них есть: мужчины намного ранимее, чем женщины, с ними надо обращаться очень аккуратно, иначе они ломаются.

Если необходимо, мужчина — настоящий мужчина — сам пристрелит свою собаку и не станет искать, кто бы это сделал за него.

Женщина готова сделать для мужчины, что угодно... Но ей противно осознавать, что эта улица с односторонним движением.

Потом мы говорили на другие темы; в частности, речь зашла и о женщинах. У Чака имелась теория, что женщины сродни механизмам, но их поведение абсолютно не поддается логике. Свои рассуждения он подтверждал графиками, рисуя их пальцем на мокром столе.

Ты мне нравишься, парень. К Рождеству я подарю тебе новую смирительную рубашку.