Когда-нибудь я в дороге устану,
И ослабев в этой гонке отстану,
Быть может, песни как дети
Моим продолжением станут.
Тогда я встану и окна открою,
Туда, где песни кружат над толпою,
И снова птица удачи
Взлетит над моей головою.
Когда-нибудь я в дороге устану,
И ослабев в этой гонке отстану,
Быть может, песни как дети
Моим продолжением станут.
Тогда я встану и окна открою,
Туда, где песни кружат над толпою,
И снова птица удачи
Взлетит над моей головою.
Дороги, дороги, дороги, дороги,
То радость в пути, то печаль.
Шальные залётные годы в дороге
Зовут и зовут меня вдаль.
Люди так озабочены тем, что их дети играют с пистолетами, смотрят жестокие фильмы, боятся, что жажда насилия овладеет и ими. Никто из них не обеспокоен тем, что дети слышат тысячи песен: о разбитых сердцах, отвергнутой любви, боли, страданиях и потерях.
Я один из многих на большой дороге,
Я не самый первый будоражу нервы
Трепетом струны.
Я живу как в песне, мне так интересней.
И мое сознание как на грани
Мира и войны.
Я люблю младенцев и маленьких детей, пока они еще не выросли, и не стали думать, как взрослые, и не научились, как взрослые, лгать, и обманывать, и подличать.
— Каково иметь детей?
— Я могу описать это только так: это кошмар, кошмар, кошмар, а затем происходит что-то невероятное, и снова кошмар, а потом опять что-то невероятное. И так бывает каждый день. Мне иногда кажется, что я тону и нечем дышать, хочу вернуть прежнюю жизнь, и вдруг представляешь какой-то момент, в котором столько волшебства, столько жизни и света, что все остальное напрочь забывается, это то ради чего стоит жить!
Песня подобна нежной мгле, что, поднимаясь с озера, разливается по безмолвному долу.
Влюбленность необходима, чтобы очароваться и зачать детей, а любовь — чтобы потом не поубивать друг друга в процессе их воспитания.
Я убежден, что у каждого ребенка есть право на то, чтобы его голову не забивали чужими дурными идеями — вне зависимости от того, кому они принадлежат. У родителей нет богоданного права оболванивать детей, как им вздумается; они не должны ограничивать для малышей горизонты знания, воспитывать их в атмосфере догматов и предрассудков или настаивать на неуклонном следовании по узкой колее их собственной веры.