Call of Duty: Infinite Warfare

... Сегодня Фронт начнёт свой великий поход. Здесь и сейчас мы положим конец влиянию ненавистной Земли! Наш мир только рождается, их мир умирает. Мы вырвались на свободу, а теперь вырвем их с корнем! Сегодня их города сгорят вместе с их историей! Марс вечен!

0.00

Другие цитаты по теме

Если мы действительно такие злые и тупые, что готовы закидать друг друга всеми этими расчудесными водородными и нейтронными бомбочками, то, может, и к лучшему, если мы коллективно покончим с собой, прежде чем лезть в космос измываться над какими-нибудь инопланетянами.

Когда в прошлом году совершались те ужасные убийства евреев, резня, жертвой которой стали женщины и дети, я уже точно знал, что войну мы проиграем, потому что она в ту же минуту утратила смысл как борьба за жизненное пространство и выродилась в разнузданное, бесчеловечное, варварское уничтожение людей, которое невозможно оправдать в глазах немецкого народа и которое будет сурово осуждено мировым сообществом. Не может быть никакого оправдания ни пыткам замученных в тюрьмах поляков, ни расстрелам и зверской жестокости в отношении военнопленных.

Откуда в нашем народе столько накипи? Это что, преступники, выпущенные из тюрем, и больные из сумасшедших домов? Нет. Все дело в том воспитании, которое они получили, и виноваты в этом те, кто занимает высокие посты в государстве. В другой ситуации эти люди были бы не опасны. Внутри человека много зла и животных инстинктов. Все это выходит наружу, если не встречает на своем пути препятствий. Да, нужно иметь самые низменные инстинкты, чтобы убивать и уничтожать евреев и поляков.

... . оставалась еще Марна — природный защитный рубеж, здесь все должно было остановиться, как на фермате во второй части скерцо си минор Шопена, и после этого немцы в том же бешеном темпе восьмых долей, в каком они наступали, будут вынуждены отступать до своих границ, а потом и дальше, вплоть до заключительного победного аккорда союзников.

И восстали машины из пепла ядерного огня, и пошла война на уничтожения человечества.

И шла она десятилетия, но последнее сражение состоится не в будущем, оно состоится здесь, в наше время, сегодня ночью.

Ни гильотина французской революции, ни методы, используемые в подвалах русского ГПУ, не могут сравниться с немецкой «виртуозностью» в деле массового уничтожения людей. Но ведь это безумие, это не может быть правдой.

— Мой флагман вам не достанется, капитан! Мы все умрём здесь — я подорву этот корабль, а также ваш город!

— Ну так давай, Котч. Выходи с мостика. Бери оружие и сражайся.

— Мы не сражаемся — мы атакуем! Уцелевшие земляне будут жить под прицелом и дышать с разрешения Фронта!

Подумать только, все это время люди боялись восстания роботов. А в итоге сами себя прекрасно уничтожили, без нашей помощи...