Али Апшерони

Жизнь навсегда останется непревзойденной школой для людей. Оглянитесь на пройденный путь, присмотритесь к нему и увидите, что в нем всегда было достаточно событий и вещей, необходимых вам для понимания жизненных проблем. Как важно пользоваться этим своевременно! Посему, изучайте свой жизненный путь, сколь бы он ни был мал, и чаще обращайтесь к собственному опыту, особенно к печальному.

0.00

Другие цитаты по теме

…пожалуйста, говорите и делайте всё вовремя. Если вы любите кого-то, скажите ему это, пока вы оба живы. Если вы мечтаете о чем-то, говорите об этом вслух с близкими людьми, и возможно, в разговоре вы увидите путь к осуществлению этой мечты. Если вы боитесь чего-то, скажите об этом психотерапевту или другу, и возможно, это поможет вам преодолеть страх. Если вы хотите сделать что-то важное, хорошее, доброе, но у вас не хватает ресурсов, ищите их, говорите об этом с теми, у кого эти ресурсы есть. Живите полной жизнью. Путешествуйте, ведь Земля так прекрасна, а жизнь так коротка. Нужно успеть посмотреть как можно больше! Не копите обиды, копите лучше сильные, яркие эмоции счастья от встреч с хорошими людьми, от прекрасной музыки и вкусной еды, от своих и чужих успехов. Отдавайте в мир добро, когда можете отдать, и принимайте, когда вам его дарят от души. В общем, помните о том, что жизнь короткая, и заполнить ее лучше всего тем, что вы любите и цените. Проживите ее так, чтобы вам нравилось.

Нет такой проблемы, которую люди себе сами не придумали или не создали.

Совершенно непонятно, почему иногда так тошно жить на свете человеку, у которого в целом в жизни все в порядке.

В жизни надо обязательно пройти через всё в своё время. Это как детские болезни, всякие кори с краснухами – надо переболеть ими лет до 15, иначе потом хуже будет.

Вы не сможете решить проблему, пока не признаете, что она у вас есть.

Когда не надо постоянно справляться с собственными проблемами, то гораздо больше возможностей решать чужие.

Растеряв в бурных водах житейского моря иллюзии детства и юности, человек принимает решение — жить, руководствуясь только умом, здравым смыслом и собственным опытом. В сочетании с волей, способной заставить его исполнять каждодневно такое решение, — это и есть искусство жить...

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать.

У меня иммунитет к мелким неприятностям. Его привил мне мой отец, — продолжал Джерри. — Я прибегал к нему и жаловался на свои страшные несчастья: палец порезал, рисунок испортил, фломастер сломал, головоломка не складывается — мало ли у ребенка трагедий в жизни. Он сажал меня к себе поближе и совершенно серьезно говорил: «Я желаю тебе, чтобы все твои несчастья в жизни были такими».

И я научился понимать, что все эти мелочи — сущая ерунда и слава богам, что мои несчастья всего лишь такие. Это был важный урок.

Второй урок он продемонстрировал, когда я уже подрос и фатально сломал любую игрушку-робота. Заменить его было нельзя, ведь я долго его обучал всяким штукам, и новый робот будет снова дурак. Я был безутешен.

Отец сказал мне: «Научись не зацикливаться на безвозвратно утраченном, а попробуй сосредоточиться на том, что у тебя осталось. И еще — всегда пробуй обернуть поражение победой».

Много веков потребовалось людям, чтобы хотя бы на словах признать, что жизнь других имеет ту же ценность, что их собственная жизнь. На практике же, по большому счету, все остается как и было прежде: если нужно в своих интересах пожертвовать жизнью других, они делают это легко, без зазрения совести и колебаний, однако сильно возмущаются, когда другие запросто распоряжаются их собственными жизнями.