Георгий Данелия. Тостуемый пьет до дна

Афоня в исполнении Куравлева получился настолько обаятельным, что на «Мосфильм» пришло немало возмущенных писем от жен пьющих особей. Особенно запомнилось одно, в нем дама из Омска спрашивала: «Товарищ режиссер, а вы сами когда-нибудь спали с пьяным сантехником?» В ответном письме я сознался, что не спал. Ни с пьяным, ни с трезвым.

0.00

Другие цитаты по теме

— Что мне особенно в кинотеатре понравилось — это долби!

— Это что — долби?

— Отовсюду звук, как у Тимура в машине. Толька в два раза тише. Кресла такие удобные и в ручках специальные дырки для кулаков. Чтобы, когда боевик идёт, не дёргался. Я сидел, а какая-то дура туда пепси-колу поставила. Да, ещё курить в зале нельзя!

— Как! Даже сигареты?

В Канаде на следующий день после показа фильма «Мимино» ко мне в гостиницу пришла журналистка. Она расспрашивала меня о кино и литературе, архитектуре и живописи, о любви и судьбе человечества. (Она говорила по-русски с приятным акцентом). Ей нравилось, как я отвечал, она смеялась над моими шутками. Меня трудно разговорить, но у неё, молодой и привлекательной, это получилось.

А на следующий день в газете, на последней странице, появилась моя маленькая фотография, под которой было написано: «... ни по одежде, ни по манере поведения советский режиссёр Георгий Данелия не похож на агента КГБ, каким он на самом деле является...»

— Ты заставляла смотреть меня все восемь фильмов о Гарри Поттере. Я никогда не любила Гарри Поттера!

— Не может такого быть! Ты любишь Гарри Поттера! Ты смотрела все восемь фильмов!

— Да что вы за люди такие? Ничего вам поручить нельзя! Вот берите пример с Семёна Павловича!

— Так он же умер!

— Зато не пьёт.

Ну и наконец, интересной работой порадовали грузинские кинематографисты. Творческое объединение семьи Боболадзе сняло, на мой взгляд, очень интересную ленту под названием «Сенокос». Причём, знаете, этот тонкий ненавязчивый грузинский юмор… Фильм называется «Сенокос», но практически никто этим делом в фильме не занимается.

— Вызовите пожарных!

— Наполняй! Передай ведро!

— Ну, должна же быть другая возможность снимать эту проклятую сцену!

— Правильно! Каждый раз, снимая фильм про Робин Гуда, они сжигают нашу деревню до тла. Мел Брукс, оставь нас в покое!

Физрук с сороколетним стажем вышел на работу трезвым и не нашёл школу.

Одним из самых страшных оскорблений для меня был тот факт, что в фильме «Чужой против хищника» хищник — эта примитивная мразь — легко победил Чужого. Я помню, это произвело на меня страшное впечатление. Я досмотрела фильм до конца, а потом долго стояла под душем, потому что никак не могла избавиться от ощущения, что меня выкупали в дерьме.

— Не останавливаться и не проливать!

— И не отрыгивать...

— Что? Кто кого перепьёт?

— Побеждает тот, кто останется на ногах.

— Сейчас гномы пойдут купаться с маленькими волосатыми женщинами.

— Я что-то чувствую. Какое-то покалывание в кончиках пальцев. Кажется мне от него плохо.

— А я что сказал? Он не умеет пить! [падает под стол]

— Игра окончена.

— Если становишься героем или героиней в фильме, придётся сниматься в сценах с партнёром. И тогда надо будет делать *** и ***, и даже ***!

— Эй! Что за фильмы ты смотришь, чёрт побери?!