Преступники и террористы по определению трусливые люди. А вот главы таких организаций своей жизнью стараются не рисковать.
Терроризм — не персонифицированное зло, а следствие пороков огромного числа людей.
Преступники и террористы по определению трусливые люди. А вот главы таких организаций своей жизнью стараются не рисковать.
Некоторые люди странно устроены. Иные преступники трудятся до седьмого пота, подготавливая преступление, за которое попадают в тюрьму, а едва выйдя на свободу, начинают все сызнова и опять попадают в тюрьму. Если бы они вложили столько же стараний, столько же находчивости, выдумки, терпения в какое-нибудь честное дело, они бы жили безбедно и занимали высокие должности. Но так уж они устроены. Им нравится совершать преступления.
Изнасилование, зверские убийства, бандитизм и прочий насильственный непрофессионализм – это следствие ярости или безумия. Люди, которые совершают такие преступления, по существу, часто вообще не преступники. Ревнивые супруги, обиженные юнцы, иногда просто сумасшедшие… Но именно из-за них у настоящих преступников такая дурная слава.
Волк тоже залезает в овчарню и выбирает, какую овцу утащить, а остальные стоят смирно, ждут и даже не блеют. Воистину всякий человек сам решает, кто он в жизни: овца, волк или человек.
Мира, где правит равенство и ко всем относятся одинаково, нет и быть не может. А если бы и существовал такой мир, где навыки и таланты не важны, он был бы одинаково жесток ко всем.
Свобода и преступление так же неразрывно связаны между собой, как... ну, как движение аэро и его скорость: скорость аэро=0, и он не движется; свобода человека=0, и он не совершает преступлений. Это ясно. Единственное средство избавить человека от преступлений — это избавить его от свободы.
Люди так трусливы. Они всего боятся, ничего не видят и не понимают. Они находят причины, только чтобы чувствовать себя свободными.