Право знать!

— Ну а если серьёзно, вот ХАМАС объявил, что интифада начинается, ФАТХ объявил, что они проводят мобилизацию и призывают под ружьё, Эрдоган через пару дней будет слёт исламских государств проводить и сказал, что ответит по полной и Израилю и Соединённым Штатам, в Европах вообще полный аут, я бы так сказал... Что дальше будет происходить? [ведущий: Дмитрий Куликов]

— А в задницу их всех!

0.00

Другие цитаты по теме

Раньше, при советской власти, мы должны были строить светлое будущее, а получилось, что построили тёмное прошлое.

Международное право пусть работает, но если оно не спасает жизни людей — да к дьяволу международное право.

Как говорят евреи, «Гроссе тухес ейзе нахес». Что означает: «Большая задница — тоже счастье». Так что чем глубже будет ж-па, в которую предстоит погрузиться российской экономике, тем оптимистичнее будет действующий премьер. Что ещё нужно провалить, чтобы все они там, наверху, заподозрили, что делают что-то не так? Или для этого необходима минимум Великая Депрессия? Дурацкий вопрос. Шеф коней на переправе не меняет, а мы всё время на переправе. Так что эти — вечны. Так что да здравствуют наши реформы, самые бессмысленные, беспощадные и вечные в мире.

С моей точки зрения, произошло перерождение очень серьёзное в советское время... Слово «интеллигенция» осталось, смысл потерялся. Потому что в тот момент, когда этот слой вместо того, чтобы быть мыслящим, то есть умом нации, сказал, что он будет совестью нации, вот в этот момент «крышка захлопнулась» над ними. И отсюда многочисленные потом ответы, которые приписывают разным людям: «Вы интеллигент? — Да нет, у меня есть профессия и я Родину люблю...»

Хочется верить в большое и чистое — купи слона и вымой его.

Понимаете, если вы всё время ведёте себя как идиот, выглядите как идиот, и продолжаете вести себя как идиот — то вы идиот!

Тот, кто входит на Ближний Восток, проигрывает всегда, если не уходит вовремя.

Что касается международных отношений... Структуры, даже в самом эгоистичном мире, когда каждый за себя, это же не означает, что структуры вообще не нужны. Какие-то базовые правила общежития, либо это война всех против всех, такая первобытная, либо это необходимость договариваться по конкретным и важным вопросам, но по конкретным и важным, а не то к чему мы привыкли за двадцать пять лет вот этой либеральной версии глобализации — что есть вот некая модель, которую все должны так или иначе принять, и она еще, якобы, саморегулируемая и, якобы, самая эффективная и оптимальная. Вот это всё рассыпается, просто рассеивается в воздухе, как Чеширский кот, не оставляя даже улыбки за собой, потому что улыбаться нечему.

А я считаю, что нечего было с самого начала и улыбаться. Надо было сказать: «Вы хотите быть врагами — тогда бойтесь!» Вот теперь бойтесь, потому что вы в НАТО, и вот теперь... мы были хорошими соседями, не очень удобными, очень большими, с трудной историей, а вот теперь, поскольку вы в НАТО — вы боитесь, потому что вы являетесь наконечником копья, который в любой момент может быть сломан, если вдруг будет кризис.