Евгений Янович Сатановский

Другие цитаты по теме

… Это проклятие. Право судить и право властвовать. Право на истину. Легко разобраться с дураком или зверем. Гораздо труднее с тем, кто считает себя сверхчеловеком. Умным, чистым и непорочным. Генералы, борющиеся за мир, правители, громящие коррупцию, извращенцы, осуждающие порнографию, — господи, мало ли их мы видели?

Хочется верить в большое и чистое — купи слона и вымой его.

Понимаете, если вы всё время ведёте себя как идиот, выглядите как идиот, и продолжаете вести себя как идиот — то вы идиот!

По телевизии показывают, как американские танки евреев атакуют те же американские танки арабов. И этим все показано. И даже из телевизора идет удушающий запах нефти. А вся болтовня о «праве» — Израиля на существования, арабов на Палестину — всё это чепуха. Евреи пришли и взяли, сказав: «Это наше право». А до них арабы пришли и взяли. А до них турки, Византия, Финикия и так далее. И у всех «права». А вопрос всегда и только в силе...

Любой «сухарь» размачивается либо сверху, либо снизу.

Сегодняшний мир — это не мир союзов и «треугольников». Это мир «разомкнутых углов». Мы общаемся с Турцией и Ираном, с Сирией и Израилем, с американцами. И, как ни странно, мы общаемся со всеми.

Ну ты не можешь выигрывать гонки, какой ты ни на есть Шумахер, когда у тебя вся твоя бригада одновременно гайки с машины откручивает и по карманам распихивает. Так не бывает!

Была испанская империя, над ней никогда не заходило солнце. Что от неё осталось, когда крошечная Англия, у которой не было никакого ВВП, пустила на неё своих каперов? Была Англия через несколько столетий. Надувшаяся, самодовольная, как Штаты сегодня. Что эти нищие тринадцать колоний, болтавшиеся на восточном побережье американского континента, могли с ней сделать? Да ничего! Это было даже смешно... Соединённые Штаты с этого начались. Был Великий Китай и были какие-то несчастные монголы на северной границе. У них с ВВП вообще было плохо... Результат был соответствующий. Чтобы быть великой державой и сверхдержавой — ВВП не нужен.

Обычно не всем нельзя, а только тому нельзя, кому говорят «нельзя».