Право знать!

Сегодняшний мир — это не мир союзов и «треугольников». Это мир «разомкнутых углов». Мы общаемся с Турцией и Ираном, с Сирией и Израилем, с американцами. И, как ни странно, мы общаемся со всеми.

Другие цитаты по теме

— Ну а если серьёзно, вот ХАМАС объявил, что интифада начинается, ФАТХ объявил, что они проводят мобилизацию и призывают под ружьё, Эрдоган через пару дней будет слёт исламских государств проводить и сказал, что ответит по полной и Израилю и Соединённым Штатам, в Европах вообще полный аут, я бы так сказал... Что дальше будет происходить? [ведущий: Дмитрий Куликов]

— А в задницу их всех!

Наша экономика — это, в значительной мере, смесь пилорамы с насосом, распил бюджета и выкачивание его за границу.

Поляки — отчаянный народ, они готовы повеситься, чтобы только досадить России.

Нас американцы обманывали уже столько раз, что мы ничем не рискуем.

Охваченный диким страхом я весь погряз в грабеже,

Краду я с таким размахом, что даже стыдно уже.

Вот раньше я крал осторожно, а щас обнаглел совсем,

И не заметить уже невозможно моих двух ходовых схем,

В стране объявлена, вроде,

Борьба с такими как я,

Но я еще на свободе,

И здесь же мои друзья.

Вступление Украины в Североатлантический альянс не состоится, потому что этого не допустит Россия. Да и зачем 29-ти странам НАТО покупать билет на войну с Россией?

Для Америки Россия слишком слаба, чтобы быть ее партнером, но, как и прежде, слишком сильна, чтобы быть просто ее пациентом.

— Ээээ, мы тут в Америке женщин не бьем.

Он оскалился, сплюнул яблочное зернышко.

— Конечно, нет. Американцы просто нападают на страны поменьше, которые расходятся с ними во взглядах.

Глупость российской оппозиции, к прискорбию моему величайшему, симметрична подлости российской власти.

Те, кто находится у власти, считают себя умнее, образованнее, опытнее — они считают, что могут гораздо лучше определять наше будущее, чем мы, деревенщины. И на основании этого невероятного высокомерия... Если обратить внимание на то, как создавался европейский проект, он был специально разработан так, чтобы избиратели не могли ничего изменить. Мы говорим, что хотим жить в суверенных демократических государствах, что мы не позволим бюрократическим и медийным глобальным либеральным элитам смотреть на нас свысока и презрительно усмехаться. Мы будем сами принимать решения касательно нашего собственного будущего, и они могут сколько угодно пытаться выставить это «путинским заговором» — никто в это не верит! Просто будет видно, что они не умеют проигрывать. Одна из общих черт европейских и американских элит: они никогда не винят себя самих. И я по-настоящему обеспокоен. Я обеспокоен тем, что, если Евросоюз, каким бы израненным, умирающим зверем он ни был, дойдет до этой черты, это спровоцирует конфликт с Путиным. И я скажу этому британскому парламентарию [имеется в виду Бен Брэдшоу, член парламента Великобритании], стремящемуся обвинить Путина во всех наших бедах: «Можно не любить Путина, не хотеть жить в России, но зачем же вам провоцировать Россию?.. Зачем же вы хотите дразнить русского медведя? Ведь если вы будете так делать, Россия ответит».