Среди каннибалов (Entre caníbales)

Я всегда был против тех, кто говорил, что слово Божье — это руководство к действию, кто считал, что надо иметь веру. Нет, это не так. Вера — это не то, чем надо обладать, её надо чувствовать, она исходит изнутри и помогает нам быть сильными, дает нам эту возможность, скорее дар, этот бесценный дар доверять самим себе.

0.00

Другие цитаты по теме

— Ты правда считаешь, что всегда надо подставлять вторую щеку?

— Это сказал не я, а Иисус.

— Но ты же слуга господень, а любому служащему приходиться лгать, чтобы прикрыть босса, так?

— Я и правда верю, что в жизни все так и должно быть, да и к тому же, как говорил еще один слуга господень: «Тьму можно истребить лишь светом». Но это не значит, что если в автосервисе мне сломают машину, я привезу им другую, — я их засужу.

Вера не нуждается в вещественных подтверждениях.

— Почему, Инглор? Почему ты веришь в них?

— Я знаю их двести солнечных лет. Они пришли из мрака, а мы лишь заглянули в него — и отшатнулись в ужасе. Они знают лишь отчаяние — но на их языке «отчаяться» и «решиться» — одно и то же слово. Когда у них нет надежды — их можно брать и вести куда угодно. Мы и Моргот делаем это с равным успехом, ибо, не имея надежды, они легко поддаются земным соблазнам. Мы можем победить Моргота сейчас — но военная победа мало что нам даст, ибо он бессмертен, а его зло пустило корни в будущее. Я хочу обрубить эти корни. Сделать это можно лишь дав людям надежду.

Один французский врач доказал, что человек, потерпевший кораблекрушение, умирает не от голода и жажды, а умирает от страха. По-настоящему размеры бедствия определяются тремя дополнительными факторами: маловерие, уныние и страх.

Ни одно живое существо не выживет без доверия и подчинения тому, кто сильнее его. Чтобы избежать груза ответственности, они также ищут тех, кто сильнее. А те в свою очередь, тоже ищут тех, в кого они хотят верить. Так рождались «короли». И так рождаются... БОГИ.

Родители подарили вам жизнь — подарите им достойную старость.

Лужи растопят лед, не иначе. Иначе и быть не может.

Все телевизоры вдруг замолчат, и мы станем петь,

Людит очнутся, и копья с щитами в сторонку сложат,

Крыля расправят и сделают шаг, и покинут клеть.

Что в тебе такого, такого абсурдного,

Что не позволяет смыслу здравому здравствовать?

Что не позволяет верой общею веровать,

И огнём сомнения сжигает всё начисто?

Вера — это исключительно вопрос вкуса.

Сегодня Яхмур спросила, откуда я знаю, что твое имя начинается на «Э», если «вы не смотрели вместе на море»... все это на уровне чуввств, которые порою не объяснишь... Чувства — это вера.