А если один завидует и восхищается судьбой другого не меньше, чем тот, другой, его судьбой, значит, у обоих дела идут отлично.
Что отнюдь не доказывает их невинности, а свидетельствует лишь об их осторожности.
А если один завидует и восхищается судьбой другого не меньше, чем тот, другой, его судьбой, значит, у обоих дела идут отлично.
У дня любого столько разных дел,
Дела, дела, о есть ли им придел?
И жизнь кипит, и дел не отложить,
Жить, радуясь, лишь это значит жить.
Всегда есть кто-то — среди ваших соседей, друзей, коллег, — кому живется лучше, чем вам. Принимайте это спокойно. Чем скорее вы вычеркнете зависть из репертуара своих чувств, тем лучше.
Но как ни удивительна судьба человека, она кажется таковой лишь посторонним, тем, кто смотрит на нее со стороны. Для самого же человека безразлично, прожил ли он жизнь, заполненную до краев или безнадежно пустую, тревожную или спокойную, — любой минувший день погребен в прошлом.
Устраивать счастье тех, кого любишь, вопреки их воле и даже наперекор ей — значит любить недостаточно.
Случайные измены отнюдь не мешают думать и помнить о той, кому изменяешь, более того, для некоторых мужчин это самый надежный способ хранить постоянство милой.
Обыватель никогда не упустит возможности пнуть более известного или достойного человека — во все времена популяция мосек в разы превосходила количество слонов.