В беду попадают, как в пропасть — вдруг, но в преступление сходят по ступеням.
Чужой беде не радуйся.
В беду попадают, как в пропасть — вдруг, но в преступление сходят по ступеням.
— Шерлок снял с меня обвинение в убийстве.
— Мне удалось доказать, что в момент совершения жестокого тройного убийства он в другой части города совершал кражу со взломом.
Мы, люди — несовершенны. Мы признаём уязвимость наших сердец, тел и душ. Но только признание в слабости помогает нам завоёвывать доверие других. Беда сплачивает нас как никогда. Она сближает принца и нищего, чёрного и белого, мужчину и женщину. Наша сила в признании слабости, и это парадокс человеческой натуры.
Для ребенка ужасней всего чувство, что его не любят, страх, что он отвергнут, — это для ребенка ад. Отверженность влечет за собой гнев, а гнев толкает к преступлению в отместку за отверженность, преступление же родит вину — и вот вся история человечества.
В дороге своих исканий, спутник, не бойся бед.
Лишь то для сердца отрадно, что мукам на смену дано.
Я услышал крики на улице, выглянул вниз, увидел фигуры с факелами. Почти с десяток пытались выбить дверь в соседнем доме, используя для этого дубовую лавку.
— Чего они хотят?
— Чего обычно желают люди, когда наступает беззаконие? Убить, ограбить, сломать, поджечь и изнасиловать. Не поручусь, что именно в таком порядке. Горожане одуреют от крови и вседозволенности и устроят такое, чего постыдились бы банды ландскнехтов.