Робби Уильямс

Другие цитаты по теме

Английский паб представляется мне неким антиподом французского кафе. Идеал парижанина — сидеть за столиком на тротуаре перед потоком незнакомых лиц. Идеал лондонца — укрыться от забот, чувствуя себя в окружении знакомых спин.

Мировая мода многим обязана России — здесь появились лучшие представители абстракционизма, модерна и арт-деко. Но именно в России слишком подобострастно относятся к Западу, забывая порой о собственных талантах и о том, что в русских модельерах (среди которых, кстати, у меня немало друзей) иностранцы ценят прежде всего умение «быть русскими».

Но вот что значит быть «русским»?

Ездить на немецком автомобиле, смотреть азиатское порно, расплачиваться американскими деньгами, верить в еврейского бога, цитировать французких дискурсмонгеров, гордо дистанцироваться от «воров во власти» — и все время стараться что-то украсть, хотя бы в цифровом виде. Словом, сердце мира и универсальный синтез всех культур.

Я как рассуждаю, вот кто Россию полюбил, кто ей верно служит, вот тот русский. Вот Лефорт, Ганнибал, вот они-то русские, а вот Алексашка, твой, Меньшиков, да, вот он был русский, когда на Неве и Полтаве воевал, а как стал воровать без совести и закона — так в басурманы и перекинулся!

Тех, кто заставляет нас плакать, утверждая, что с высокой модой вскоре будет покончено, гоните прочь!

Когда Ричард только приехал, Лондон показался ему огромным, странным и запутанным. Единственным, что было логичным в этом хаосе, это карта метро – сеть изящных разноцветных линий. Однако со временем он понял, что метро дает лишь иллюзию порядка, а на самом деле вовсе не отражает истинной географии города.

Везде, во всех классах общества, мужчины и женщины истощали свои умы и сердца и напрягали все силы, чтобы угнаться за призраком моды; из-за этого призрака массы народа прозябали в нищете и молодежь — надежда человечества — предавалась обманчивым иллюзиям.

Неудивительно, что русские — самая читающая нация в мире. А что ещё делать в такую погоду? Хочется свернуться в кресле под тёплым пледом, ускользнуть от этой унылой осени в чужие, яркие миры. Пока не вернулось солнце.

Носить лучшие вещи, значит быть лучшим в мире вещей.