Бо Бернем: Слова, слова, слова (Bo Burnham: Words, Words, Words)

Юмор очень часто связан с общим опытом. Например, когда начинают: «Вы замечали, что в туалетах сушилки для рук всегда сломаны?» — боже мой, замечал! Ха-ха-ха! Прямо в точку, пусть... починят. Слава Богу, кто-то думает так же, как и я. Жена ушла к другому, и теперь по дому я хожу как сам не свой. Слава Богу, можно думать о сушилках, и забыть о шлюхе той.

0.00

Другие цитаты по теме

Да-да, я знаю, что вы все сейчас думаете: «Бо, есть ли для тебя запретные темы, некие табу? Есть такие вещи, величие которых не позволяет тебе шутить о них?» И, откровенно говоря, для меня табу — это белые. Мы достаточно натерпелись.

— Слушай, Шейди, я же умею тебя смешить. Помнишь, твой двадцать первый день рождения, стриптизерша — я тебя удивил.

— Мне было семнадцать и у стриптизерши был кадык — считай удивил.

Мужчины и женщины — это черное и белое, а гермафродиты — это серое.

Итак, мои хокку.

В день смерти моей тети

Взошла радуга.

Лесбиянка, ***ь.

Рубль в день

Накормит африканца.

Они едят монетки. [...]

В стеклянном доме

Не бросайте камни

И не дрочите днем. Хороший совет...

В детстве я мечтал быть физиком, но в то же время хотел быть комиком. В итоге вышло стать лишь одним, но я сейчас попробую побыть обоими. Вашему вниманию представляются «Теоретические шутки о члене». Мой член такой маленький, что я еле-еле его нахожу, так как на него сильно влияют механические колебания временной и пространственной материй. А во время секса моя партнерша знает лишь то, где находится мой пенис и какой скоростью обладает — из-за его ничтожных размеров на него действует принцип неопределенности Хайзенберга. У меня в голове творческий беспорядок, или скорее креативистская энтропия.

У моей бывшей был один очень странный фетиш — она любила одеваться, как обычно, и все время вести себя, как последняя сука.

Очень эмоциональная вещь. Заранее прошу прощения, если вдруг я не сдержу слез. Называется «Мальчик и его собака». «Иди уже отсюда, окей? Просто уходи. Ты мне больше не по карману, понимаешь? Не по карману. Не... Не делай это расставание еще печальнее, прошу. Ненавижу тебя — это ты хотел услышать, да? Я тебя ненавижу. Ненавижу тебя... Ненавижу! И дело не только во мне... Мой пес тоже ненавидит мексиканцев».

Женщины имитируют оргазм, а мужчины — любовь. Женщины похожи на пальцы рук и ног — на них можно рассчитывать. Да, это мило. Мужчины похожи на воронов — они ненавидят презервативы. Женщины похожи на флэш-рояль — они редко ко мне приходят. Мужчины похожи на нацистов — они являются причиной Холокоста. Это правда.

Да-да, я знаю, что вы все сейчас думаете: «Бо, есть ли для тебя запретные темы, некие табу? Есть такие вещи, величие которых не позволяет тебе шутить о них?» И, откровенно говоря, для меня табу — это белые. Мы достаточно натерпелись.

— Извините. Официантка! (*щелчок пальцами*) Чувак*.

— Здрасьте, что вам угодно?

— Нам бы...

— *Раздражает?*Грубо и невежливо?* Тебя бы отвлекало, если бы тебе так щёлкали на работе? Ой, у тебя её нет, извини.

— Чувак, она тя запалила.

— Но!* Нет, хипстер, не-а! Не воображай, что мы в одной команде, у нас ничего общего. Я ношу вязаные шапки когда холодно, а ты из Колплэя! Ты сделал тату, чтобы позлить папашу, а мой папаша не знает, что он мой папаша. И плюс — ты думаешь*, что по этому звуку тебя обслужат, а я думаю*, что от этого у меня в трусах пересыхает.

— Другая официантка куда-то делась, русская, а нам бы хренку.

— Пожалуйста.

— Вот так обращаются к официанткам.