Самые мерзкие зомби получаются из политических трупов.
Чем хуже игра политиков, тем охотнее они хватаются за хорошую мину.
Самые мерзкие зомби получаются из политических трупов.
Глобальных войн в истории человечества было мало; они для нас внове, поэтому мы склонны недооценивать их длительность и переоценивать свое превосходство. Вспомните, как недооценивали продолжительность войны в Ливане. Первая мировая тоже казалась парой пустяков тем, кто ее начинал. Так было и с войной во Вьетнаме, и с войной в Ираке, да почти с каждым вооруженным конфликтом современности.
Порой в политике блеф допустим, но это занятие не для глав государств. На этом уровне нужно быть, а не казаться.
Жаль вещей, которые хочется, но невозможно исправить. Но ещё больше жалости заслуживают те вещи, которые можно легко исправить, но не хочется.
Я могу сказать, против кого я был бы всегда и в любом случае: для меня главное, чтобы к власти не пришли большевики или нацисты. Все остальное — как вода, я же анархист. Участвовать в общественно-политической жизни я бы никогда не стал.
Чем выше кот карабкается на дерево, тем дальше ему падать. То же самое и с политиками, разве что политики не отскакивают от земли.
Я хотел бы, чтобы артисты получили власть над этой планетой. Они – единственные, кто способен хоть что-то сделать. Как можно доверять этим ***ским политикам наши жизни?
Политика — грязный бизнес. Грязнее, чем проституция и наркоторговля. Но медийного человека рано или поздно туда затягивает. Как известно, или ты занимаешься политикой, или она занимается тобой.