Значит, когда есть грудь — это уже взрослая?
— Папа, а когда я вырасту, мне придется выходить замуж за кого-то на корабле?
— Так... малыш, вот когда ты вырастешь, тогда это и обсудим.
Значит, когда есть грудь — это уже взрослая?
— Папа, а когда я вырасту, мне придется выходить замуж за кого-то на корабле?
— Так... малыш, вот когда ты вырастешь, тогда это и обсудим.
— Может, скажешь, в чем я провинился? Если ты будешь молчать, я так и не узнаю, за что я должен просить прощения.
— Что такое буфера? Я знаю, ты развлекался в буферами Элеоноры! Ты с ней целовался?
— Пап, а когда у меня вырастет грудь?
— Ну... ну... Не очень скоро, но обязательно когда-нибудь вырастет.
Однажды мы с мамой смотрели передачу по телевизору, там рассказывали про то, чем все дышат. Оказывается, и птички, и букашки, даже рыбы под водой дышат кислородом. Даже огню нужен кислород, чтобы гореть. На других планетах нет кислорода, поэтому там нет и жизни. Человек может какое-то время прожить без еды, чуть меньше без воды, а без кислорода человек совсем не может прожить. Получается, что кислород, а не любовь — самая важная вещь в жизни... Когда мы с мамой посмотрели эту передачу про кислород, она мне сказала, что гораздо важнее, чтобы у человека были друзья, чтобы тебя кого-то любил и ты любил кого-то. И чтобы тебя кто-то ждал дома, только тогда человек может жить по-настоящему.
Мама говорила, что в жизни всегда кто-то командует, а кто-то слушается. Раньше мной командовала мама, а когда она ушла на небо, я стала слушаться папу и Алену. Я тоже иногда кем-нибудь командую. Орлушей командует тетя Надя, а еще она командует запасами на корабле и следит за тем, чтобы никто не остался голодным. Тетей Надей и всем экипажем командует дядя Юра, потому что он старпом, а дядей Юрой командует мой папа, ведь он самый главный на корабле. И хотя папа говорит, что капитана должны слушаться все, на корабле всегда находится тот, кто не любит выполнять чужие приказы.
— Ренат, иди сюда. У меня большая проблема. Я не знаю, что делать. С ума схожу. У тебя это... работает?
— Не понимаю.
— Да, блин... пробор твой работает? Возбуждаешься, когда на девчонок смотришь?
— Да пошел ты в баню...
— Блин, я не шучу и не из праздного любопытства интересуюсь. У меня, короче, какие-то проблемы... Мой Петруччо как-будто умер.
— Я удивляюсь, как ты вообще жив еще со своими заморочками.
— Надежда, можно тебя? Слушай, я, значит, тут подумал, в общем, короче, надо как-то нам... Давай сегодня вечером встречаться?!
— Упасть не встать... Ты меня что, на свидание приглашаешь?
— Да какой там... Да мы уже старые на свидания-то ходить... Времени нет, так что приходи просто ко мне сегодня вечером в каюту, и дело с концом.
— Знаешь что, ловелас хренов, шел бы ты куда подальше.
У меня дома было много игрушек. Моего любимого медведя зовут Мишка, и еще у меня есть кукла, велосипед, мячик. И все. Новые игрушки на корабле не продаются. Я очень скучаю по магазинам игрушек, ведь старые игрушки ломаются или теряются, а с новыми можно устроить столько интересных игр! Хорошо, что друзей не нужно покупать в магазине. И играть с ними интереснее, чем с игрушками. Мама говорила, что понять, кто твой друг — просто. Настоящие друзья познаются в беде.
— Теперь у тебя есть собственная клетка. Надеюсь, что там внизу тебя съедят рыбы, и я больше никогда тебя не увижу.
— Только не скули у меня на похоронах. И надень это платье, — пускай все поржут.