Жизнь, как шутка. Все говорят, что поняли её смысл, но большинство лишь притворяются, чтобы не показаться дураками.
Какая жизнь, такие и шутки.
Жизнь, как шутка. Все говорят, что поняли её смысл, но большинство лишь притворяются, чтобы не показаться дураками.
Мой мужчина априори не может быть воинствующим идиотом, через каждые пять минут вопросительно заглядывать мне в глаза и тоном маленького мальчика нести хренотень типа: «Дорогая, позволь мне умереть рядом с тобой». Он должен всего лишь раз сказать: «Я хочу прожить эту жизнь с тобой», дабы я сразу поняла, что мы проживем ее вместе.
Вот так вот всю жизнь что-то хотим понять, переосмыслить, пытаемся осознать, а умираем такими же дураками, какими родились. Только постарше и похуже. С массой вредных привычек, усталого раздражения, занудства и скопившегося ненужного знания, которым обязательно надо поделиться с теми, кому оно так же на фиг не нужно, как и тебе.
Жизнь. Она словно море. Мы плывём по быстрому течению, кого-то оставляя за бортом, а кого-то принимая. Иногда море спокойное. Солнечные лучи играют на светлой глади вод и отражаются улыбками на лицах людей. А иногда бушующее. Безжалостные волны накрывают человека, пытаясь сломить волю и убить мечты. Приходится плыть через подводные скалы, избегая хищных рыб. Выносить леденящий холод и пекущее солнце. Только самые сильные смогут доплыть до берега. Но является ли берег концом путешествия? Может это лишь небольшая остановка перед следующим отплытием?
Это шутка, которую сыграла со мной жизнь… Я впервые в жизни полюбил, и потерял ее прежде чем обрести, потому что мое лицо напоминает ей о Рохите. Она не хочет видеть меня… убегает от меня… В этом огромном мире не перед одним влюбленным наверняка не вставала такая проблема! Что бы его собственное лицо, стало его врагом?!
Удивительный народ эти дураки. Я бы стал их коллекционировать, если бы они стоили дешевле умных...