Предприниматель как и хирург, должен уметь делать больно. Не все на это способны, и далеко не каждому это по душе.
Когда конкуренты видят слово Евросеть, они должны понимать, что им ***ец!
Предприниматель как и хирург, должен уметь делать больно. Не все на это способны, и далеко не каждому это по душе.
Растёт конкуренция за активы, их становится всё меньше. Знаете, когда слоны в посудной лавке, тесно становится!
Один мой коллега подшучивал: ты будешь до бесконечности полировать свои активы. Говорилось это с иронией, конечно, но оказалось, что именно полирование активов дает эффект.
Маркетинг – это не трата денег на рекламу, прямые рассылки или связи с общественностью. Рассылки, реклама и т. п. – всего лишь инструменты. Маркетинг же – это развитие вашего бизнеса: доходов, уровня прибыльности, стоимости компании.
Главное в управлении — это любовь. Если вы не завоюете симпатии людей, вы не сможете ничего им продать.
Конкурентам и другим участникам рынка нужно активно врать относительно масштабов и срока акций. Можно сказать, что всё закончится завтра, можно сказать, что всё продлится до НГ, можно говорить о снижении цен от 5 до 50%, а как оно будет вы узнаете позже.
Мы вошли в ту зону, где конкуренция между странами повышенная. Нашими соседями, прямыми конкурентами по рейтингу стали Франция, Голландия, Швейцария, Япония и понятно, что они также активно улучшают условия ведения бизнеса. Для движения вперёд нужно быть лучше, чем они.
Не имеет смыла быть самым богатым человеком на кладбище. Вы не можете управлять оттуда.
— Этот парень — чокнутый. Рискнуть миллионом долларов. а что, если...
На такие выдумки способны лишь два типа людей. У кого есть все, и те, кому нечего терять, а потому они рискуют всем. И для них не имело значения, повернется к ним фортуна лицом или нет.