Растёт конкуренция за активы, их становится всё меньше. Знаете, когда слоны в посудной лавке, тесно становится!
Предприниматель как и хирург, должен уметь делать больно. Не все на это способны, и далеко не каждому это по душе.
Растёт конкуренция за активы, их становится всё меньше. Знаете, когда слоны в посудной лавке, тесно становится!
Предприниматель как и хирург, должен уметь делать больно. Не все на это способны, и далеко не каждому это по душе.
Если ваш конкурент меньше вас или слишком слаб, вы все равно должны относиться к нему, как к равному. Аналогично, если ваш конкурент гораздо больше вас, не бойтесь его.
Конкурентам и другим участникам рынка нужно активно врать относительно масштабов и срока акций. Можно сказать, что всё закончится завтра, можно сказать, что всё продлится до НГ, можно говорить о снижении цен от 5 до 50%, а как оно будет вы узнаете позже.
Наше подрастающее поколение идёт в парк и видит бейсбольное поле или футбольное поле. Кто-то из вас скажет: «Ну это ж хорошо». Это — мусор! Там нет ни одной химической лаборатории для детей, которые любят химию. Там нет места, куда бы дети могли пойти, чтобы изучать аэронафтику или геодисциплины. Почему ни в одном чёртовом парке нет музыки, рисования, наук, театра, фотографии? Почему всегда один футбол или бейсбол?
Я скажу вам, для чего это. Для развития в людях агрессивного поведения. Чтобы один парень схватил мяч, вырвал его у кого-то другого и снёс того с ног. Тогда на случай войны или конфликта у него уже будут сформированы преданность своей команде и агрессия.
Незабываемый маркетинг, стимулирующий продажи… «Смело идите туда, где еще не ступала нога человека». А иначе стоит ли вообще начинать?
Наплевать, чем занимаются ваши конкуренты. Обдумайте все еще раз и начните с самого начала.
Будьте благодарны вашим конкурентам! Во-первых, их можно купить, а во-вторых, своровать клиентскую базу...
По-настоящему передовая компания способна не только рождать новые идеи, но и нагонять конкурентов, если вдруг отстанет.
Мы вошли в ту зону, где конкуренция между странами повышенная. Нашими соседями, прямыми конкурентами по рейтингу стали Франция, Голландия, Швейцария, Япония и понятно, что они также активно улучшают условия ведения бизнеса. Для движения вперёд нужно быть лучше, чем они.