Максим Станиславович Орешкин

Мы вошли в ту зону, где конкуренция между странами повышенная. Нашими соседями, прямыми конкурентами по рейтингу стали Франция, Голландия, Швейцария, Япония и понятно, что они также активно улучшают условия ведения бизнеса. Для движения вперёд нужно быть лучше, чем они.

0.00

Другие цитаты по теме

«Принудительная монополия» — компания, которая организует производство и устанавливает цены на товары независимо от рынка, без оглядки на конкуренцию, на законы спроса и предложенияю Если подобные монополии займут ведущее место в какой то ни было экономической системе, в ней возобладают косность и застой.

Ключевую роль в современной экономике играют крупные предприятия, а значение малого бизнеса постоянно падает. Сегодня на долю крупных американских корпораций приходится 90% активов всей экономики США и столько же извлекаемой прибыли. Крупные компании концентрируют на себе всё больше рабочей силы, даже несмотря на то, что намного быстрее малых предприятий замещают ручной труд машинным. Крупные компании вдвое опережают малый и средний бизнес по производительности труда. Наблюдается зависимость между размером компании и уровнем её инновационной активности. К примеру, в США в 2016 году лишь 14% малых компаний сумели предложить экономике новый товар, а новую технологию в производстве — только 9%. В то же время 90% крупных корпораций с численностью работников более 25 тысяч человек представили обществу новые виды продукции, а 34% — разработали новые технологии, алгоритмы и методы производства.

Я тебе вот что скажу... извините. Нельзя, гадом буду, нельзя натягивать импортные экономические модели на нашу, блин, российскую действительность. Я тебе так скажу: дорог, на самом деле, дохрена и больше! Это я сам проверял и даже одну из них выбрал... ну это неважно. Путь-то всё-равно один, один путь. Его ещё в этом учили, ну как её... в школе x2. Его ещё в этом написал, как его... ну, биолог французский, ну, бородатый... Карл Маркс! Во-во. Путь этот — создание прибавочного продукта! Прибавляться должен продукт, а не убавляться. Извините, а способов его прибавление дое... до чёртовой матери, только интереса его прибавлять, при такой власти, ни у кого нет. Я всё сказал!

Серьезного российского бизнеса за рубежом нет, если не считать иностранные подразделения металлургических холдингов. Все остальное — магазины, рестораны, парикмахерские — существует исключительно для поддержки штанов.

Можно верить дедам, что еще недавно Россия была первой по объему ВВП в мире — но так было лишь в сводках Госплана. Или что было изобилие — так оно было по талонам и трудо­дням.

Россия как наркоман, у которого в одной руке труба с нефтью, в другой труба с газом, а в голове экономические галлюцинации о том, что всё хорошо. А цены упадут, начнется ломка. Нельзя привязывать Россию к чисто сырьевому сектору. Вопрос по ВТО решится сам по себе, за счет увеличения конкурентоспособности и качества продукции.

Бо́льшая часть нашего бизнеса получает доход, благодаря тому, что они «присосались» к потокам нефти, газа, леса, прочего сырья, к потокам, связанным с дешёвой рабочей силой.

Бизнес в России — как на подводной лодке: тесно, душно, страшно, но деваться с нее некуда.

Алармисты округляют глаза — так потому и ужас, что все рухнет! Вспоминают Иран, которого в свое время тоже отключали от SWIFT, и готовятся жить, как в Иране.

Серьезного российского бизнеса за рубежом нет, если не считать иностранные подразделения металлургических холдингов. Все остальное — магазины, рестораны, парикмахерские — существует исключительно для поддержки штанов.