— Выбирай: я или он?
— Oн!
— Могла бы так сразу не отвечать.
— Выбирай: я или он?
— Oн!
— Могла бы так сразу не отвечать.
Я никогда не принадлежал к числу тех, кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины.
— Что нужно женщине, чтобы привлечь твое внимание?
— Не хочу звучать слишком поверхностно, но прежде всего мне нужно найти её привлекательной. Но это нормально, не правда ли? Вы бы ведь не хотели встречаться с горбуном из Нотр-Дам? Кроме того, у нее должно быть отличное чувство юмора, сострадание и терпение... Кроме того, я люблю робких женщин. Громкие люди сводят меня с ума. Конечно, интеллект очень важен. И она не должна ни при каких обстоятельствах будить меня, когда я сплю. Сон — моя отдельная страсть и наркотик.
Поскольку обычно люди сначала видят друг друга, а потом уже слышат, невербальные сигналы играют во взаимодействии такую же роль, какую в кинематографе играют трейлеры к фильмам. Они дают людям возможность предварительно оценить, чего следует ждать от отношений с человеком, которого они видят, и помогают принять решение, стоит знакомиться с ним или лучше поскорее от него отделаться.
Отношения никогда не бывают одинаковыми, да и сами люди пребывают на разных стадиях.
Хорошо, когда рядом с тобой есть кто-то, кто безоговорочно понимает, что происходит. Это — великолепный дар.
Я понимаю,
Время такое.
Счастье пошло на убыль.
Даже вот эта юная парочка,
Тут,
На скамейке,
Возле левкоев,
Разве целуется?
Нет.
Выдает по карточке
Сердце свое и губы.