Мартти Ларни

Другие цитаты по теме

— Благодаря египетской вытяжке, эта юная дева не спит уже сорок лет!

— Да ей всего шестнадцать!

Нехорошо быть слишком свободным. Нехорошо ни в чем не знать нужды.

Это просто сумасшествие — жить в нужде, чтобы умереть богатым.

Основное правило рекламы и вечного проклятья: если ты продал душу дьяволу, авторское право остаётся за ним.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Повсюду — слова смешиваются друг с другом. Слова, лирические монологи и диалоги — гремучая смесь, способная вызвать цепную реакцию. Может быть, форсмажорные обстоятельства — это просто правильная комбинация информационного мусора, выброшенного в эфир. Дурные слова сталкиваются друг с другом и вызывают землетрясение. Точно так же, как заклинатели дождя вызывают грозу, правильная комбинация слов может вызвать торнадо. Может быть, глобальное потепление вызвано критической массой рекламных роликов. Многочисленные телевизионные повторы вызывают разрушительные ураганы. Рак. СПИД.

Со своими ожиданиями мы обращаемся как с воздушными шариками. Мы даем им подняться все выше и выше, пока они наконец не лопнут и ошметками не посыплются с неба нам на голову. Хватит путать свои нужды, цели и ожидания — перестаньте варить их в одном котле. Между ними есть разница — разделяйте их. Способность сознательно формировать свои ожидания относится к навыкам хорошей жизни.

— За 7 лет во льдах ни разу не видела, чтобы оружие спасло человеку жизнь.

— Я не собираюсь его использовать.

— Тогда зачем берешь?

— Ну, с ним как с презервативом: пусть лучше он есть и не нужен, чем нужен и его нет.

«Реклама — это средство одурачивания покупателей». Большая советская энциклопедия. Но это их, капиталистическая лживая реклама! Наша, советская, правдивая — двигатель торговли.

Рекламную деятельность можно описать как науку привлечения внимания людей с целью получения от них денег.