Ирвин Уэлш

Другие цитаты по теме

Я просто в депрессии, я просто не вижу выхода из этого провала. Если б я мог преодолеть это препятствие, но мне нужно что-то, способное вытащить меня из тупика. Я получаю синяки, я получаю ушибы, падаю, и я снова встаю. Но мне нужна эта искра, чтобы подбодрить меня, чтобы я снова брал микрофон.

Now you know, I'm needy.

Lay them down easy.

Talk to me

In your own language, please.

Скульптор без рук, но с до сих пор согревающим всех сердцем. Он, конечно, достоин бессмертия, и плевать, кто был его подмастерьем — Микеланджело или Кабра.

Человек как таковой – завершение и результат христианства, является как я началом и не использованным еще материалом новой истории, истории наслаждений, сменившей историю самопожертвований, не истории человека и человечности, а моей истории. Человек считается чем-то всеобщим. Но именно Я и все эгоистическое действительно общее, так как все эгоисты и ставят себя выше всего.

Вы не стоите на месте, вы в процессе развития. Неудач быть не может! Процесс идет. Работа делается. Если ее результат хорош — вы чему-то учитесь. Если плох — вы учитесь еще больше. Сделанная работа — это урок, который необходимо выучить. Пока ты не остановился, неудач быть не может.

Твой эгоизм — это мерило искренности твоего желания быть самим собой.

Разрыв с любимым — это всегда тяжело. Недавно я пережила это. Так вот, обычное расставание стоит всего нескольких песен. А вот разбитое сердце — нескольких альбомов...

Как бы мне хотелось быть кем-то другим, тем, за кого она меня принимает. Тем, кому не насрать.

Доверие — это всегда риск. Всегда есть вероятность ошибки. Но если бояться этого риска, то жизнь теряет свои краски, обесцвечивается, пустеет. Доверие — это то, что позволяет нам наполниться. Это тот урок, который я выучила за прошедший 2017 год. Хочешь, чтобы твоя жизнь была наполнена событиями, людьми, успехами, научись доверять. Научись различать, кому доверять можно, а кому нельзя. Научись рисковать. Научись переживать поражения. Но самое главное, — научись искренне радоваться победам. На любом добром поприще! И победам в области доверия — в первую очередь. Это такое счастье: знать, что не ошиблась в человеке, что ему действительно можно доверять. Это такое счастье: знать, что внутренний голос не подвел, и затеянное дело действительно способно радовать людей. И, в конечном итоге, это такое счастье: доверять жизни и давать ей возможность продолжаться, быть разной, полосатой, но всегда наполненной. Событиями, людьми, чувствами, доверием, любовью.

Но почему я должен иначе думать о чем-нибудь, почему не дойти в этом до крайнего предела, а именно до того, чтобы не иметь никакого мнения о вещи, то есть вовсе ничего не думать о ней, уничтожить её? Тогда и пониманию наступил бы конец, ибо ничего не надо было бы понимать. Почему я должен говорить: Бог – ни Аллах, ни Брама, ни Иегова, а Бог? Почему бы не сказать: Бог – ничто, обман? Почему возмущаются мной, если я – «отрицатель Бога»? Ибо создание ставят выше творца и нуждаются в господствующем объекте, для того чтобы субъект мог смиренно подчиниться. Я должен преклониться пред абсолютом, я должен, это – мой долг.