Чем больше денег, тем больше уважения.
За деньги можно купить многое: дом, но не очаг; секс, но не любовь; положение, но не уважение; икону, но не веру; священника, но не Бога; место на кладбище, но не на небе.
Чем больше денег, тем больше уважения.
За деньги можно купить многое: дом, но не очаг; секс, но не любовь; положение, но не уважение; икону, но не веру; священника, но не Бога; место на кладбище, но не на небе.
Вам может нравиться или не нравиться мой образ жизни, но мне это совершенно все равно: вы должны уважать меня, если хотите меня знать.
Слышал новость, что скоро в России будут новые купюры 2000 и 200 рублей. Сразу же начались споры о том, какие города нужно на них изобразить. По мне, тут спорить нечего. По-любому на одной из купюр нужно изобразить Грозный. Это будет прикольно. Это будет первый случай в истории, когда чеченцы попадут на бабки.
— Ты хотел принести в Эгельсбург мир.
— По меньшей мере, я стараюсь избегать битв.
— А я, по-твоему, к ним стремлюсь?
— Может, и нет, но так и будет. Олдермены не отступят. И вы закончите бойню, которую начали даны.
— Боюсь, что ты прав, кровопролитие очень возможно, пострадают невинные.
— Но решаете за нас вы.
— Скажем, я оставлю здесь своего человека, чтобы тот постарался добиться мира, того, кто может быть неугоден олдерменам, но любовь народа заставит их смириться. Назовем его, например, лордом-защитником. Он будет править здесь несколько лет, пока угроза не минует. Что скажешь, если это будешь ты?
— Я? Я не хочу здесь править.
— Очевидно, что ты пользуешься уважением у местных жителей, тебя слушаются, так почему бы нам не воспользоваться этим?
— Я не воспользуюсь их уважением.
— Даже, ради мира? Согласишься, сможешь вернуть былую Мерсию, ту которую усердно уничтожал Этельред.
— А если откажусь?
— Как сам сказал — будет бойня, но это уже будет твое решение.
Зачем, к примеру, кричать, что наша жизнь бесценна, ведь человек, нанимающий киллера, знает её точную стоимость в твёрдой валюте.
То есть смысл в том, — невозмутимо бубнил Сурикат, — что мы его потеряли. Мы — бессмысленное поколение. И от нас все чего-то ждут. Бессмысленного, но материального. Налогов, достижений, вскапывания земель… По их идее, для нас смысл жизни должен равняться деньгам. Мы просто обязаны мечтать о деньгах. Но мы никому не обязаны. И в этом тоже великий смысл. Мы жутко и бесповоротно одиноки. Нам придется держаться за своих. И в этом великий смысл. Просто знать, что всегда есть кто-то рядом.
Обидно, что двое таких богатых людей влюблены друг в друга. Столько денег зря пропадает.