Нейлл Джой. История одного полета

Знаете, порой даже те, кто связан одной судьбой, ломают все стремления вселенной соединить их. Они, раз за разом, убивают любую возможность дать жизни наконец-то сделать их счастливыми. Страх ли это перед совместным будущим, или страх за то, что, в итоге, все ожидания окажутся напрасными, а реальность покажет, насколько сильно она отличается от мечты и фантазии, я не знаю. Как ни крути, итог один: люди бегут от своего счастья в поисках чего-то более простого, более доступного. Кто–то обязательно сломается. Начнутся сомненья, и подливаемое масло в огонь лишь усугубит ситуацию, доведя до полного фиаско и точки, которая так часто заканчивалась многоточием …

0.00

Другие цитаты по теме

Я где-то читала, что люди посылаются друг другу с определенной целью. Для жизни, для опыта и чтобы научить чему-то друг друга. Не знаю, под какой из этих пунктов попали мы, но думаю, что чему-то мы научились, точно получив при этом опыт. Я безгранично благодарна тебе за те эмоции и чувства, что ты подарил мне.

Эмоции – вещь безумная, и только когда они стихают, мы понимаем, что натворили в порыве их яростного проявления.

Меня учили не судить о человеке по его материальному положению или статусу, которых он может лишиться в один миг, а обращать внимание на человеческие качества.

— Прошло уже два месяца, а ты словно умерла с тех пор. Нельзя так. Твоя жизнь не кончена, Габи!

Габриель повернулась лицом к матери.

— Нет, не кончилась. Но какая-то часть меня точно мертва, и мы с другой моей частью оплакиваем её. Дай нам спокойно окунуться в скорбь, мама.

— Бред! Лучше сейчас поставить точку, чем вечное многоточие! Я знаю, тебе больно, но пойми, малышка: жизнь продолжается. Иллюзия сказки только разрушена. Ведь вся эта твоя любовь по переписке была ничем иным, как миражом, красивой сказочной иллюзией любви, понимаешь?

— Да, какая разница, чем, мама? Сказкой, вымыслом или былью. Когда вот здесь — Габи ткнула себя в грудь. — Болит по-настоящему.

Эмоции – вещь безумная, и только когда они стихают, мы понимаем, что натворили в порыве их яростного проявления.

— Люди, — говорил он, — стремятся к счастью, — но, обретая его, делают несчастными других.

Бывает такое, что обратной стороной желания собственного счастья является желание страдания другому...

Случается порой, что человек совершенно счастлив один, сам по себе. Воспоминания о таких минутах скорее любых других спасают в трудный момент от отчаяния. Вы знаете, что способны быть счастливым в одиночестве и без всяких видимых причин. Вы знаете, что это возможно. И если человек несчастен из-за другого, безнадежно, почти органически зависим от него, такие воспоминания возвращают уверенность.

Как объяснить своему ребенку, пусть уже и столь взрослому, что боль отпустит, нужно лишь время.