Брак — это не просто обет, это священный союз, который ко многому тебя обязывает.
Хороший брак проходит стадию холодной верности. Или не проходит, если после всепожирающей страсти не будет денег на одежду.
Брак — это не просто обет, это священный союз, который ко многому тебя обязывает.
Хороший брак проходит стадию холодной верности. Или не проходит, если после всепожирающей страсти не будет денег на одежду.
— Ну, а твой-то где?
— Муж? На работе.
— Тогда добро пожаловать в клуб!
— Какой клуб?
— Клуб жен, которых мужья забыли дома...
Муж должен любить свою жену и посвятить свою жизнь ей. Она не рождается прекрасной. Он делает её прекрасной. В подобном браке есть благодать.
В какой момент мужчина оказывается перед ЗАГСом? Думаю, в двух случаях: либо по зову плоти, который в юности ошибочно именуют любовью, либо под давлением родственников. Ее папа оказался очень влиятельным человеком и убедительно объяснил мне, что семья – дело ответственное.
— Для счастья в браке надо понять главное противоречие между нами.
— Какое?
— Для него секс — уже примирение. А для неё секс невозможен, если они не помирились.
— Почему так?
— Дело в различии между пенисом и вагиной. Пенис — это поршень, боевой таран, если угодно. Гнев тарану не помеха. Иногда это даже помогает. Этакий «брутальный подход». А вагина... вагина должна расслабиться, чтобы раскрыться и впустить. Нельзя же быть гостеприимной хозяйкой, когда ты в гневе.
Она ведь и поныне уверена, что изменит его, а он искренне верит, что она никогда не изменится, — сколько тысяч лет женщины и мужчины, вступая в брак, повторяют эту ошибку снова и снова?..
Некоторые из браков, заключенных не по взаимному выбору, могут оказаться очень несчастными. «То же может случиться, — ответил Гернгутер, — если вы позволите выбирать им самим».
— После развода ты пришла забрать мое самоуважение? Милая, у меня для тебя ужасные новости — я все отдал твоей маме, когда она умоляла меня жениться на тебе.
— Да у меня все равно не нашлось бы места в ящике с боевыми трофеями. Там лежат твои яйца.
Трагедия их недолгого брака была в том, что любовь к ней пробудила в нем жажду идеала, которому она не могла соответствовать. Он влюбился в неё потому, что она, как и сам он, была веселой, без предубеждений и свободна от иллюзий, но он не мог любить её дальше, пока она будет оставаться прежней. Из этого круга не было выхода, и он с бесконечным отчаянием вращался в нём.