Виктория Роа

Император вздохнул. Его блестящие глаза вновь окинули девушку, и он грустно улыбнулся. Воспоминание о ее недетском смехе, словно молния ударили воспоминания, когда он столкнулся взглядом с рыжеволосой девой. В до боли грустных синих глазах можно было увидеть боль, скорбь, невероятную силу духа. Для Наполеона эта девушка была, как родная дочь. Хотя и взять ее он на свое воспитание не мог, ибо в то время, когда дева была малышкой, его отношения с женой были еще близки, и он нет да нет, но прислушивался к ее мнению.

0.00

Другие цитаты по теме

Впрочем, я никогда не влюблялся в женщин, как и в мужчин и отрицать ничего не могу, а всем мои сексуальные похождения были с правой рукой и то на свое воображение. Нарцисс проклятый.

Мы так редко радуем своих женщин, что стыдно. Больше огорчаем их своими совершенно не мужскими поступками. Ты представь, сколько слез роняют, когда волнуются за нас. Мы забываем позвонить, во время ссор обрываем все контакты, а они ведь не из камня. Почему мы так редко радуем своих женщин? Ты вот знаешь, какие цветы любит твоя жена? Ты вот задумывался, что она хочет сейчас просто объятий, а ты думаешь своими рефлексами. Мы совершенно не умеем обращаться с женщинами. Совершенно. Если бы Бог дал мне второй шанс, то я вернул бы ее, по-другому относился бы к ней. Целовал ее руки только за то, что она заботиться и волнуется за меня!

... оставлять за собой следы некультурно даже для любовниц.

Изящная стать, словно трепетная лань, но стоит ей почувствовать опасность, как в ней воцарится предок самурай, и она в тот час же разнесет врагов своим практически огненным мечом.

Мужчина не вправе указывать тебе на твои достоинства, пока ты сама не познаешь их прелесть.

Сегодня, он увидит не уставшую королеву, а ту, что ждала встречи с ночи с ним.

Мне казалось, что лишь с ней я могу быть той, которую сотворила природа и не стесняться этого.

Я поклялся быть с тобой и в горе, и в радости. Я поклялся любить тебя, жить тобой, дышать тобой… — проговорил Тейлор, склоняясь над нежным ухом своей женщины. — Я поклялся «пока смерть не разлучит нас».

Я вот подумала и, знаешь, а любовь ведь это когда ты просыпаешься от ее прикосновений, улыбаешься, когда она трогает твои волосы и говорит, что они пахнут мятой. Любовь — когда боишься и смущаешься ее одновременно. Любовь — это когда ты не можешь прикоснуться к ней и боишься осуждений, но сердце, душа изнемогают от любовной нехватки.

Гром. Тихий гул издается из-за хребта горизонта, который так и виднеется из окна больничного окна. Там вдалеке, видимо, есть загадка или же некое непостижимое обычному человеку. Для этого стоит потрудиться и разобраться не только в себе, но и в мыслях, которые, как нитки путаются с гранями дозволенного, сердцем и разума.