Перед рассветом (Before Sunrise)

Другие цитаты по теме

— А вы слышали, что с возрастом супруги перестают слышать друг друга?

— Нет...

— Ну, предположительно, мужчины теряют способность слышать высокие звуки, а женщины перестают слышать низкие тона. Думаю, они как бы избавляются друг от друга.

— Возможно, так природа дает им возможность жить вместе и не поубивать друг друга.

— Я рассказала тебе столько личного о первых сексуальных чувствах.

— Да, я знаю, но сексуальные... это два совершенно разных вопроса, знаешь, про сексуальные чувства я мог ответить легко, без проблем, но любовь... что если я спрошу тебя про любовь?

— Я бы солгала.

— Хорошо, ты бы солгала.

— Я выдумала бы прекрасную сказку.

— Отлично, знаешь, любовь — это сложная тема. Я уже говорил женщинам, что люблю их, я не лгал, но была ли это совершенно бескорыстная любовь, была ли она прекрасна? Не думаю.

Я как-то слышал про старика, наблюдавшего за танцующей молодежью. Он сказал: Как красиво! Они стараются стряхнуть гениталии и стать ангелами.

Мне любовь кажется попыткой двух людей скрыться, когда они не могут оставаться в одиночестве.

— Расскажи, что тебя бесит. По-настоящему выводит из себя.

— Бесит. Господи, да меня всё бесит.

— Ну, перечисли пару примеров.

— Ладно... Ненавижу, когда незнакомые мужчины на улице просят меня им улыбнуться, знаешь, чтобы сделать их унылую жизнь получше. Что еще? Ненавижу, что за 300 километров отсюда идет война, умирают люди и никто не знает, что делать. Или всем просто плевать, не знаю. Ненавижу, что СМИ пытаются контролировать наше сознание.

— СМИ?

— Да, масс-медиа. Знаешь, это делается так ловко, едва заметно, но это новая форма фашизма. Я ненавижу, когда я за границей, например, в Америке – там хуже всего, так вот, каждый раз, когда я одета в чёрное или выхожу из себя, или вообще говорю что угодно о чём угодно – они всегда начинают: «О, это так по-французски, это так мииило». Буэ! Ненавижу. Просто не выношу, серьёзно.

Красноречие дороже денег, славы и власти, ибо последние очень часто достигаются благодаря красноречию.

Меня поражает, как в одном месте может собираться столько боли и счастья так много поколений..

Мы молоды, пока живем в «одном формате» с нашими детьми. Пока те, кому 25-35 любят нас за то, что мы клевые, а не потому, что мы родители. Пока их любовь к нам свободна от снисходительности и терпения медсестры или сиделки.

Хочется верить, что прошлое остаётся позади, когда мы оставляем его.

Так уж устроен наш мир. Он не черно-белый, как ты думаешь, а темно-серый.