— Да вы что? Если это всплывёт наружу...
— Я думаю, что скандал с женой — это лучше, чем расстрельная статья.
— Вы не знаете мою Ларочку...
— Да вы что? Если это всплывёт наружу...
— Я думаю, что скандал с женой — это лучше, чем расстрельная статья.
— Вы не знаете мою Ларочку...
— Сара, я трахал твою сестру! И вся история! Ясно? Вот что произошло. Тут не нужно копать глубже.
— Нет. Так, конечно, всё упрощает.
— Да, поэтому люди и делают такие вещи, как вот эта... потому что, тогда не нужно разгребать кучу дерьма, а иначе — нужно разгребать кучу дерьма. И никто этого не хочет. Поэтому, если у тебя плохой брак — трахни родственника и вали! Это работает! Как пожар ради страховки. Знаешь, когда здание сгорит дотла, никто не задаёт вопросов. Главное — действительно спалить его дотла.
Их лучшие помощники – зеленые человечки. Именно они провоцируют все невероятные события в его жизни. Например, по их вине любимый не может звонить в выходные. Писать тоже не может. Их проклятые инопланетные корабли блокируют сигналы сотовых операторов, заставляют телефон садиться, а иногда они просто похищают все средства связи. Возможно, ты деликатно напомнишь о существовании компьютера или еще хуже того – планшета. Он сделает удивленные глаза, возьмет за руку и с ходу перейдет к обсуждению вашей неземной любви.
Я-то ревнива. Когда дело касается измены, я становлюсь дотошнее испанской инквизиции. Никакой пощады.
Стоп, стоп, стоп, стоп! Ты от меня ушла к стоматологу? Ты издеваешься?! Ты же знаешь, что я их с детства ненавижу...
— Вы слышали: Бари и Минди разводятся?
— А кто такие Бари и Минди?
— Бари — это парень, за которого я почти вышла замуж, а Минди — моя лучшая подруга.
— Это с ней он тебе изменял?
— Это лишь означало, что он спал на ней, а не на мне.
Любовник не имеет никакого преимущества перед мужем, он пользуется его женой, а тот — его любовницей, это, пожалуй, обидней.
Измена, как и любое другое преступление, порождает множество улик, улики — побочный продукт измены, как кислород у растений или говно у людей.
Герман честно пытался представить герцогиню Бастельеро в угаре возвышенной трагедии, то есть в состоянии, в котором благородная фрау может свести счёты с жизнью. Не получилось, о чем он честно и сказал Рине. Не добавив, правда, что куда лучше представляет её, топящей обидчика или изменщика. К примеру, некоего полковника госбезопасности, замеченного в компании примадонны Брийонской оперы.