Никто не может быть привлекательным и опытным в видеоиграх одновременно!
Помнишь, ты объясняла мне, что сестры Кардашьян — ненастоящие знаменитости. Так вот, геологи — это сестры Кардашьян науки!
Никто не может быть привлекательным и опытным в видеоиграх одновременно!
Помнишь, ты объясняла мне, что сестры Кардашьян — ненастоящие знаменитости. Так вот, геологи — это сестры Кардашьян науки!
— О нет! К городу приближается годзилоподобный монстр!!! Я должен отвести людей в безопасное место! Жители Шелдонополиса! Говорит ваш мэр! Следуйте за мной! Если дети бежать не могут — бросайте их!.. Оу, невыносимый виртуальный ужас!!!
Помните, как вы покинули Готэм? До этих событий, до Бэтмена? Вас не было семь лет. Семь лет я ждал, надеясь, что вы не вернётесь. Каждый год я брал отпуск. Я ездил во Флоренцию, там есть кафе на берегу реки Арно. Каждый вечер я садился там и заказывал Фернет-Бранка. Я представлял себе, что вот я взгляну через столики и увижу вас вместе с женой и, может, с парой ребятишек. Вы ничего не скажете мне, я вам тоже. Но мы оба поймём, что вы справились, что вы счастливы. Я не хотел, чтобы вы возвращались в Готэм. Я всегда знал, что здесь вас не ждёт ничего кроме боли и несчастья. И я желал вам совсем другой жизни. И сейчас желаю.
— Небезынтересное развитие событий.
— Это ты о чём?
— Ты помнишь, когда последний раз взрослая женщина снимала одежду у нас в квартире?
— Ну вспомни День Благодарения, моя бабушка с болезнью Альцгеймера...
— Нет, я имею в виду, когда был последний раз, чтобы женщина снимала одежду и нам не хотелось после этого выколоть себе глаза.
Эми... Я обычно всегда знаю, что сказать. Но сейчас... У меня нет слов. Наверное... Я переполнен тобой. В хорошем смысле. А не как иногда бывает в лифте. Даже если я сейчас не могу сказать тебе, что я чувствую, я проведу всю свою жизнь, показывая, как сильно я тебя люблю.
— Пенни, ты опять записала свои шоу на наш DVR?
— Нет.
— Отвечай честно, ты же не на суде. ... Он будет позже.
— Я расстроен, не потому, что она — женщина! Я расстроен, и она — женщина!
— Я тебя прекрасно понимаю! Я расстроена и я — женщина!
— Итак, все поняли план?
— Да. Кутраппали описается, меня стошнит, Шелдон убежит прочь, а ты погибнешь.