Не все души можно спасти.
Очистить людей от греха и спасти душу могут только сами люди.
Не все души можно спасти.
Очистить людей от греха и спасти душу могут только сами люди.
Иногда нет абсолютно никакой разницы между спасением души и осуждением её на вечные муки.
Южная школа считает, что Господь спасает грешную душу подобно кошке, которая схватывает котят и уносит их в верное убежище. Северная школа настаивает на том, что Господь спасает грешную душу как обезьяна, уговаривающая детенышей обнять ее, чтобы она могла унести их.
– Я ничего подлого не совершал…
– Что ж ты тогда в монастыре отмаливаешь?
– Сам не знаю. Страшно мне вдруг стало жить, невмоготу… За что страдаю безвинно?
– Без вины никто не страдает, – жестко отрезал бес.
– Замолчи! Заткнись!
– Где же твое смирение, монах? – хохотал злодей. – Где же твоя благость? Видать, мало поклонов бьешь! Постов не соблюдаешь! Плоть не усмиряешь!
– Не тебе меня судить, – огрызался Онуфрий.
– Ты сам себя осудил. Закрылся от мира, но не от себя. Сидит в тебе червь и точит, точит… пока не сожрет изнутри. Не будет тебе спасения, не надейся…
– Дурак ты, Онуфрий! Чистеньким хочешь быть? И волков накормить, и овец сохранить? Не бывает такого, дружище! Либо ты овца, либо волк… Выбирай! Что тебе милее?
Мой долг спасти вашу шкуру, вашу душу уже не спасти!
Чтобы потерять шанс на Спасение, человеку вовсе не обязательно заниматься черной магией. Есть масса других способов погубить свою душу.
Матерь Божия может вымолить у Господа душу любого грешника — даже того, кого называют безнадежно пропащим. Вот только бы сам человек не отчаялся в своем спасении.
Мы похожи на людей, стоящих на берегу моря и бросающих в него золото — это драгоценнейшее время, данное нам для спасения души; придёт пора, поищем его, но уже не найдём.
Заблудшую душу — навигатор не спасет.
Измотанную душу — Турецкий берег не спасет!