Ложь — самое мощное оружие.
Он читает между ложью.
Ложь — самое мощное оружие.
— Это игра страха, игра запугиваний из-за тех документов, что вы нарушили.
— Ваш народ согласился позволить нам проложить рельсы по вашим землям. Вы согласились на это, когда прикоснулись к ручке.
— Я прикоснулся к ручке, потому что я хотел мира последние восемь снегов! Мои люди жили как самые бедные из белых! Где те прекрасные вещи, которые вы нам обещали? Та роскошь, которую вы нам предлагали, когда вы там говорили о том, что мы должны подписать договор!
— Красное Облако, вы подписали или не подписали договор? Я советую сделать вам сейчас тоже самое. Или я что, тоже не видим? Я говорю с вами.
Wrapped in her arms I see you across the street
And I can't help but wonder if she knows what's going on
You talk of love but you don't know how it feels
When you realize that you're not the only one.
Истинная самозабвенная любовь состоит в готовности солгать, обмануть для того, чтобы сделать другого человека счастливым, чтобы создать для него ту реальность, которую он ищет, если ему не нравится та, в которой он живёт.
— Кузко! Когда ты поймёшь, что сделать домашнее задание проще всей этой ерунды?
— Что?! Но я же его сделал! А его съела лама!
— Ну конечно! Это же самая популярная твоя отговорка... Стой! Ты правда его сделал?
— Э-э-э... задание, которое я хотел принести... было... было сделано. Да.
— Ты украл его у Чаки?!
— Как ты узнала? Я что, моргал глазом?
Самый лучший способ быть обманутым — это считать, что ты перехитрил всех. Но иногда обман может быть во благо — когда он делает людей счастливыми и всё возвращает на круги своя. Ведь как говорят умные люди: «Ложь во благо — это хорошо. Но хорошо только тому, в чьё благо она совершалась». Серхио Клейнер.
Я просто не хочу, чтобы мне вешали лапшу на уши, но, постоянно притворяясь, что ни о чем не догадываюсь, я становлюсь сообщницей обмана, а сердце в моей груди знает, что я его предала, и выходит из себя.