Дмитрий Рус. Комэск-13. Книга 2. Лейтенант

Всё имеет свою цену, в том числе — бег по стальным джунглям в режиме «аллюр два креста». Для тех, кто не в курсе, именно количество крестов на пакете сообщало царскому фельдъегерю о срочности доставки. Пара — определяла скорость в двенадцать — пятнадцать километров в час, а вот три креста — это приговор, как минимум для коня.

0.00

Другие цитаты по теме

Да и Лина поглядывала вопросительно — видит ли вожак опасность, не нужна ли поддержка? Однажды определившись с выбором, она больше не испытывала сомнений и была готова на любую роль — стоять за спиной и подавать патроны, поддерживать ласковым словом, либо рвать кадыки за кривые взгляды. Моя отрада, судьбой избранная половина... Находясь рядом с ней, я на мгновение расслаблял туго сжатую пружину воли и прижимал девушку к себе. Хочу её, таю от неё, умру ради неё...

Всплеск нежности, едва слышное касание в пси-диапазоне:

— Умрёшь за меня?

Покачав головой, я неизменно уточнял:

— Убью за тебя...

Если ты не можешь справиться с женщиной, то как можешь рассчитывать на её уважение?

Да, загонять крыс в угол — не лучшая идея. Но и дать им разбежаться по щелям, зализать раны и позволить партизанить на коммуникациях — мы не можем.

Я не рвался в начальники. Хотя мой батя учил — выбрал дело — стань в нем лучшим. Профи всегда в цене — будь ты сантехник, продавец спичек или воин.

... Не придавленный цивилизацией инфантильный мужичонка двадцать первого века, а один из тех, кто сохранил в себе дух первобытного воина. Захочет — возьмет! Почувствует угрозу — уроет любого! Рядом с ним — надежно! За ним — безопасно! Отдаленное будущее — не внушает тревог…

Таких девчата и ищут. Разумом выбирают успешных менеджеров, а вот влюбляются — в хулиганов, алкоголиков и лиц альтернативных национальностей. Ибо альфы…

Империя не тянула в свои ряды насильно, но оставляла за собой право защищаться от гнили тирании, сектантства, демократии-модерн и прочих видов социального разложения.

Да и Лера читает меня как открытую книгу.

Мигом поймет — струсил, прогнулся, дал слабину. А как жить с не уважающим тебя человеком? Ответ ведь один — никак… Кстати, это еще один урок от моего мудрого бати — если жена потеряла к тебе уважение — можешь смело разводиться. Все. Фарш невозможно провернуть назад. Финита.

Пределы возможностей человека неясны и размыты. Задыхающаяся от адреналина, мать способна приподнять автомобиль, придавивший её дитя. Пилот, упавшего в озеро самолета может выбить кулаком калёный триплекс лобового стекла. Всё дело в психике...

Меня спас якорь в виде Лины. Случайно разорвать астральную связь не так-то просто, а тащить за грань невинную душу я не хотел и не мог. К тому же девушка очень болезненно реагировала на каждую из моих смертей. Даже будучи погруженной в искусственный сон, она вздрагивала, просила остаться и едва заметно плакала. Терять кусочек себя – бесконечно страшно…

Маятник сжимался, высшие планы бытия отторгали бракованную душу, и меня вновь отбрасывало в физический мир, прямиком в ментальные объятия Лины. Мы смущались, словно оказывались случайно прижатыми в транспорте друг к другу, когда на ней – легчайшее летнее платье, а на тебе – лишь легкие шорты. И не отвернуться, и глаз не отвести. Остается лишь краснеть, смущаясь, желать – больше чем бессмертия, и влюбляться – беспощадно и навсегда…

Когда киевские власти делают очевидную глупость и ставят некие общеполитические интересы и интересы безопасности выше интересов людей, боже упаси зеркально отвечать им тем же.