Флэш (The Flash)

Другие цитаты по теме

— У нас с Айрис бывают такие моменты, когда я смотрю ей в глаза и мне кажется, что она чувствует ко мне тоже, что и я к ней.

— Слушай, ты уже признался Айрис в любви, если она сама не признается тебе в ответных чувствах, тебе остается держаться только за эти моменты.

Порой единственный способ идти дальше — понять, что мешало тебе в прошлом. Нужно преодолеть все преграды, как бы страшно это не было. И тогда вы сможете понять, что возможно шагнуть дальше, чем вам казалось.

Думаю вы слишком строги к своему сыну. Понятно почему он не сказал вам сразу. Посмотрите на свою реакцию. Если бы вы только послушали его, узнали о его мотивах и попытались взглянуть на все с его точки зрения, может вы бы поняли, почему он не рассказывал об этом прежде.

Почему некоторые люди приходят в нашу жизнь? Почему некоторые уходят, а некоторые становятся частью тебя? Иногда кажется, что дружба может длиться вечно, а иногда всё кончается слишком быстро. Не всякая дружба может длиться всю жизнь, но на всю жизнь остаётся боль, когда этот человек уходит.

— Помнишь, как ты сказал мне однажды, что знаешь каково это любить кого-то безответно? Речь шла об Айрис, верно?

— Как ты узнала?

— По разным мелочам. По тому как ты тянешься к ней, когда она не смотрит, как ты фальшиво улыбаешься когда это надо, как ты прячешь свои настоящие чувства.

— Как и ты с Оливером? Рыбак рыбака... Я боюсь, что это все изменит.

— Так и будет. Но возможно все не так уж плохо? Что же с нами не так? Мы отлично подходим друг другу...

— ... и все же мы мечтаем о тех, кто для нас недостижим... Похоже, правильно говорят — противоположности притягиваются...

Мы бежим по множеству причин, чаще всего потому что хотим уйти от трудностей, мы не хотим принимать решения и не можем сделать выбор. Последнее время мне кажется, что я бегу постоянно.

— Вот читал я тут недавно Генри Миллера... — неожиданно изрёк водитель.

Вид водителя не внушал надежда даже на то, что он читал модных Мураками и Коэльо. Честно говоря, насчёт Тургенева, Джека Лондона и Стругацких тоже существовали изрядные сомнения...

— Слушай, вот не понимаю я этой высокой литературы! Читаю, читаю... Что за беда такая? Если высокая литература — значит или говно едят, или в жопу трахаются! Вот как себя пересиливать — и читать такое?

— Вы не пересиливайте, — посоветовал я. — Читайте классику.

— Я Тютчева очень люблю, — неожиданно сказал водитель. И замолчал — как обрезало. Так мы и доехали до Студёного проезда — молча и в размышлениях о высокой литературы.

— О чём ты думаешь?

— О Уолли. Он хочет, чтобы я осталась здесь, с ним.

— И правда хочет! Парень не дурак, поздравляю! Прекрасно! Любовь... Нет ничего лучше любви.

— Да. Я просто... Я не знаю, правильно ли это.

— Почему?

— У него ведь своя миссия. К тому же моего папу схватили гориллы. И если он вернётся, как мне объяснить, что я покидаю его?

— Но ты ведь человек! Мы... мы всегда так делаем. В общем, я хочу сказать, что если речь идёт о любви — за неё нужно хвататься. И плевать на всё остальное! Не сделаешь это — ты станешь одной из тех, кто всю жизнь живёт в сожалениях. Я понимаю, будет очень сложно объяснить отцу, что ты собираешься переезжать на другую Землю. Но этот разговор обязан состояться, если ты хочешь обрести счастье. Но это просто моё мнение. Что я вообще знаю? Я просто более привлекательный парень, чем твой отец. Удачи, Джесси!

Настоящих творцов в мире — единицы. Имитаторов — миллионы, но кому интересны имитаторы? Они занимаются поверхностным репродуцированием чужого. Всюду фотки, фотки, фотки, я, я, я... Но при этом тотальное отсутствие человечности. Сегодня появилось столько каналов связи, а по большому счету ничего важного по ним не пересылается. У меня есть Twitter, но я никогда не пишу туда, чем я занимаюсь в данную минуту или что ем на завтрак. Я считаю, что искусство должно быть надличностным, иначе это уже не искусство, а личный дневник. Искусство обязано проникнуть в наше коллективное бессознательное, потому что иначе нам грозит планетарная катастрофа и распад общества.