Святослав Элис. Двери 520

Где-то внутри меня целое море спящей энергии. Чтобы достать её, нужно обновиться, сбросить кожу, словно змея. Уже сейчас я не очень представляю, кто я, где пролегают границы моей личности. Наверное, это к лучшему.

0.00

Другие цитаты по теме

Мне бы хотелось думать, что я — гусеница, которая замерла где-то в уютном месте, под самым жирным листиком. Она не понимает, зачем ползти куда-то дальше, да и не думает об этом, а тем временем из — под покрытой мягкими волосками зелёной шкуры уже выделяется слизь, которой предстоит затвердеть в кокон.

Я подумала, что нахожусь будто бы в середине выцветшей сказки, — меня снесло непонятным ураганом из квартиры, а теперь я иду непонятно куда, чтобы найти дорогу назад или чтобы радостно её потерять.

Концепция внешности — это что-то совершенно неестественное. Почему красноту губ или пятнарумянца на щеках мы признаём красивыми, а покрасневшие глаза или красные руки — это недостаток?

Что же за существо такое человек, ничего в нём нет постоянного. Что из этого множества состояний мне называть «я»? Наверное, ничего.

Что останется от моей личности, если у нее изъять все мои мысли?

Вся наша жизнь окутана потоком создаваемых образов — это как постоянно носить с собой автоматический освежитель воздуха и передвигаться в облачке его аромата, уже принюхавшись и особо ничего не замечая. И вроде бы хочется понюхать, а что тут вокруг? Чем пахнет? — Но освежитель воздуха автоматический и работать не прекращает.

Говорят, что во всяком обществе существует лишь ограниченное число личностей — все остальные лишь веселятся, живут в свое удовольствие и проникаются добрыми мыслями.

Мне всегда казалось, что опьянение чем-то сходно с одержимостью. Человек будто бы впускает в себя постороннего духа, который на время властвует над ним. Не всегда это плохо, — дух может и помочь в чём-то. Например, алкоголь часто принимают для обретения храбрости.

Любая мысль, с которой вы отождествляете себя, ограничивает ваш потенциал.

Мы все здесь — всего лишь яркие искорки, горящие посредине бесконечной вселенской черноты. Мы — спутники. Мы, люди, едем по бесконечной дороге в пустоте, на которой редко встретишь кого — то. И в каждой машине — друг, ещё одна искра. Мы спутники на дороге. Какой красивый ответ.