Людмила Васильевна Целиковская

Всё умирает, даже камни. И чувства умирают. Чтобы жить с гением, нужно быть душечкой. Я же — совсем наоборот, упрямая, со своими взглядами. Мы стали друг друга немного раздражать. Наверное, нужно было все время Юрия Петровича хвалить, а я хвалить не умею. В моей семье вообще было принято скептическое отношение друг к другу.

0.00

Другие цитаты по теме

Подавляющее большинство мужчин слишком стыдятся признать, насколько им необходима похвала партнерши. Они могут даже уехать куда-нибудь подальше, чтобы доказать ей, что проживут и без этого, Но почему тогда, лишившись одобрения женщины, они сразу становятся холодными, как бы отключенными, и начинают защищаться от всего света? Да потому, что очень тяжело не получать того, что так необходимо.

Отношения — это труд. Отношения — это словесный вальс, словесное танго двоих.

А ведь это очень важно — прочувствовать и принять погоду друг друга. У всех она разная. Один живёт в вечной осени с равномерными и безучастными дождями, другой — в одухотворяющей весне, где после дождливого дня наступает солнечный. Важно не заставлять ближнего быть тем, кем ты хочешь его видеть. Не упрекать. Всё равно он останется собой, вернётся в свою погоду, пусть и самую холодную на планете. Лучше с самого начала принять погоду любимого человека, её светлые качества, показать ему лучшие качества своей и создать один на двоих общий климат.

... Для них женщина — либо шлюха, которую надо трахать, либо заколдованная принцесса, которую надо спасать. Всегда — некий пассивный объект, предназначенный для достижения мужских целей.

Многие люди склонны преувеличивать отношение к себе других — почему-то им кажется, что они у каждого вызывают сложную гамму симпатий и антипатий.

Железное правило: если люди любят друг друга, первое, что приходит им в голову, — что они хотят быть вместе, если этого не происходит, то они друг друга не любят, а вот что там вместо любви — можно говорить часами. Не бывает ситуаций, когда у людей любовь, а они живут раздельно (не считая военное время). Люди всегда находят возможность жить вместе, не быть вместе «на летние каникулы», а именно жить вместе, в конце концов семью иметь. Всё остальное — от лукавого.

— Ну и зачем всё это было нужно? — поинтересовался наблюдавший за операцией через стекло демиург Мазукта.

— Ты имеешь в виду, зачем нужны были боль, кровь и страдания?

— Именно. Насколько я понимаю, тебе не составило бы труда провернуть все быстро и безболезненно. Так зачем же..?

— Понимаешь… — задумчиво протянул Шамбамбукли, ополаскивая руки после операции, — оно ведь как все должно было быть? Вот захотел человеку бабу. Попросил творца её сделать. Творец вколол ему снотворное, уложил баиньки, трах-тибидох! — а когда человек проснулся, ему подводят уже готовую женщину и говорят «на, мол, пользуйся». И как после этого он станет к ней относиться?

Мазукта почесал за ухом и протянул: «поня-а-атно…»

— Ну вот. А так… может, он хоть немного будет её ценить? — с надеждой произнёс Шамбамбукли.

Никто не успеет ни дёрнуть шнур, ни выдавить с силой стекло.

Всем опоздавшим на этот поезд немерено повезло.

В этом аду всего два пассажира считают до десяти.

Девять – они на вершине мира.

Восемь – они в пути –

Взявшись за руки, до поворота – можно поцеловать?

Он взволнован. Она не против.

Семь. Шесть. Пять.

Он впервые в её квартире. Она говорит – замри.

Они раздеваются – это четыре.

И одеваются – три.

Двадцать месяцев длится лето, кругом идёт голова.

Потом становится меньше света.

Осень, и это – два.

Она считает мелочи важными, он с ней всё чаще строг,

Чёрная кошка бежит по каждой из тысячи их дорог,

Он разбивает зеркало в ванной, она рассыпает соль.

Один – им хочется выть и плакать.

Потом не хочется.

Ноль.

Горит обшивка, стучат колёса, дым горчит как полынь.

Ему – хоть в пекло из этой осени. Ей – хоть в петлю.

Аминь.

А вот и главная аксиома гармоничной пары: если мужчине удается усилить в женщине энергию интереса самой к себе, а женщине пробуждать в мужчине энергию подвига, то уважения и любви в паре будет настолько больше, что возможно оставит их вместе навсегда.

Когда человек возвышается до абсолютной власти, он обычно избавляется от самых близких людей, от тех, кто знает его секреты.