Страсть делает человека опасным.
Нет большей страсти, чем желание убедить других в правильности своих взглядов.
Страсть делает человека опасным.
Какой смысл в слове «моя»? Ведь оно не обозначает того, что принадлежит мне, но то, чему принадлежу я, что заключает в себе все мое существо. Это «то» мое лишь настолько, насколько я принадлежу ему сам. «Мой Бог» ведь это не тот Бог, Который принадлежит мне, но тот, Которому принадлежу я. То же самое и относительно выражений: «моя родина», «мое призвание», «моя страсть», «моя надежда».
В пословице говорится: «Человек, желающий добиться высоких степеней, должен смириться с одной из трех вещей: несчастьем, что постигнет его самого, убытком в деньгах либо ущербом в чести». Кто всего опасается — ничего не добивается.
— Мне кажется, нужно очень чётко разделять понятия: любовь, влюбленность и страсть. Это три абсолютно разных состояния, которые непохожи друг на друга. Влюбленность бывает в шестнадцать. Это такой флёр, что-то искрящееся, воздушное, трепетное, и сердце выскакивает, и ладошки потеют. Каждая девочка, становясь девушкой, женщиной, проходит через эти ощущения. И я проходила. Страсть тоже — абсолютно понятное, естественное чувство, когда всё клокочет внутри, бушует. Страсть — это гремучий коктейль инстинктов, влечения, темпераментов. Тебе кажется, что ты можешь через всё переступить, всё отрицать...
— Такая страсть — разрушающее чувство.
— Да… А любовь — самое сладкое и надежное, созидающее, очень благополучное и спокойное чувство… И оно не отменяет ни влюбленности, ни страсти, просто они переходят в другое качество. Есть доверие, нежность, комфорт. И ощущение семьи, когда мы с мужем вместе смотрим, как наш ребенок играет. Я смотрю на Андрея, потом на Максима, и он в этот момент тоже на меня смотрит. И мы понимаем, что у нас даже мысли сошлись. Одно и то же думаем: вот оно, наше чудо, результат нашей любви… А ещё для любви важен общий юмор, чтобы у людей совпадала природа юмора… Когда люди живут в семье, у них вырабатываются свои ритуалы, традиции, сленг, которые не поймёт посторонний человек. И это невероятно обаятельно, трогательно — это и есть любовь! Хотя любовь — ещё и терпение. А бывает, любовь — это и размолвки друг с другом...
— Вам доводилось бывать в афроамериканском районе ночью?
— Не имею такой привычки.
— Представьте, что вы полицейский и изымаете наркотики, поскольку из-за сокращения бюджета в машине находится лишь один офицер. Три часа ночи, вы едете один и слышите выстрелы. Тут появляется подозреваемый, вы его преследуете, ведь каждый житель города считает, что за сорок пять тысяч в год — вы станете его преследовать. И вы знаете, что у него есть пистолет, и никто не знает, где вы находитесь. Вы в опасности. А теперь — вызовите подмогу, чтобы наверняка вернутся домой к детям.
— Не работает.
— Верно, потому что вы работаете девять часов, а батареи хватает лишь на шесть. Так что вам прострелят голову, потому что ваш департамент и мэр не снабдили вас исправной рацией!
— Без страстей жить нельзя. У меня это деньги, машины, лошади...
— Вы о страстях или о пороках, сэр?
Я утром в нежности проснулась,
В твоих руках и в сладких поцелуях…
Тебе, родному, улыбнулась
И растворилась в любовных струях…
Как горячи твои объятия,
Как смел и беспардонен ты сейчас.
Как обезумевший от счастья,
Что ничего нет, кроме нас.
И мы едины! И всецело!
Ты – мой любимый, я – твоя.
Во мне твои душа и тело,
В тебе вся полностью лишь я!