Образ не может быть идеей, но может играть роль знака или, точнее, сосуществовать с идеей в знаке.
Можно заменить кровати, столы и комоды, но только не идеи. Их потеря невосполнима.
Образ не может быть идеей, но может играть роль знака или, точнее, сосуществовать с идеей в знаке.
... он просто полагался на озарившую его идею и был в этом последователен; Пеш воплощал тип человека, которому суждена удача, ибо решает не идея, а последовательность...
Когда пишешь историю, тема рождается из внешних обстоятельств, на которые я изо всех сил пытаюсь дать ответ, поэтому читатель самостоятельно для себя решает, что ему извлечь из произведения. Поэтому месседжа и нет. Однако, не то чтобы мне совершенно не хотелось ничего сказать. Рисуя неделю за неделей, каждый раз я добавляю от себя несколько слов. «В этот раз давай тоже сделаем всё классно».
Как многим другим, ему пришлось убедиться, что у него есть всего две-три идеи и что небольшой сборник статей, только что в пятидесятый раз изданный в Германии, содержит, в сущности, квинтэссенцию всего, что он знает и думает.
Мы сейчас присутствуем при конце мировой Великобританской Империи, но мы также присутствуем при конце Европы, как культурного и политического гегемона мира. А наши «идеологи» все еще пытаются заимствовать из Европы все те идеи, которые Европу уже привели к концу.
Забавно хранить в памяти образ человека. Люди для тебя остаются такими, какими ты их запомнил. И ты счастливо живёшь с ними и не хочешь ничего менять.
В конце концов, все по-настоящему грандиозные затеи в начале казались сумасшествием.
... если у вас гильотина на первом плане и с таким восторгом, то это единственно потому, что рубить головы всего легче, а иметь идею всего труднее.