Все було ніби плани у кіно,
Ми знали і не знали, чим закінчиться воно.
Все было, будто бы планы в кино —
Мы знали и не знали, чем закончится оно.
Все було ніби плани у кіно,
Ми знали і не знали, чим закінчиться воно.
Все было, будто бы планы в кино —
Мы знали и не знали, чем закончится оно.
Зачем вы снимаете это? Думаете, детям не хватает литературы? Это факт, конечно, но после такого кина ненависть явится навечно и с восприятием его будет война!
Мне хочется сделать фильм о стене. Смотришь на стену и начинаешь постепенно видеть очень многое.
А у вас есть, ну, этот фильм, с тем актером, который снимался в том фильме, что вышел год назад?
У многих режиссёров есть свои фишки и особенности. Кубрик добивался симметрии, определяя перспективу в одну точку. Квентин Тарантино обязательно использовал план снизу, а Эдгар Райт не отказывает себе в удовольствии демонстрировать повседневную рутину в динамичном монтаже. И у Александра Невского есть своя особенность, а именно — вставки кадров из стандартной заставки караоке-бара с видами городов, которые длятся по несколько минут. Подождите! Подобные кадры это не режиссёрская особенность, это чтобы хронометраж растянуть, дабы фильм к прокату в кинотеатрах допустили!
Знаете, почему я ненавижу любовные сцены в кино? Потому что они нереальные. Я имею в виду реальную любовь. Вот фраза, которую вы никогда не услышите в фильме, но каждый парень слышал её хоть раз в жизни: «Ай, осторожно, больно!» Это реальная любовь. Дамы, вы тащите нас на эти фильмы, мы смотрим на эти любовные сцены и думаем, что можем их повторить. Помните фильм «Девять с половиной недель?» В этом фильме была сцена, где женщина с завязанными глазами лежит на кровати связанная и парень кормит её клубникой. Она зажималась? Нет! Она извивалась, как червь на горячем тротуаре. И я в кинотеатре подумал: «Я должен это попробовать». Но, видимо, колбаса и сыр не особо заводят... Кто знал?.. Хотите показать мне настоящую любовь? Покажите пару, которая занимается сексом, когда на них смотрит собака.
— Это все Голливуд, — размышляла как-то моя лучшая подруга над причинами такого количества разбитых женских сердец. — В конце каждого фильма женщина уезжает с принцем в сказку. Все понимают, что полное фуфло, а в глубине души тем не менее надеются — а вдруг не фуфло? Всю жизнь мечутся в поиске именно такого счастья. Наступают на одни и те же грабли, страдают, клянут мужиков и снова ищут. Чтобы все как у всех. У кого «у всех» — непонятно. Ведь ни у одной никогда не было этого голливудского счастья. Но все его исступленно ищут.
Эротические сцены в фильмах ничего не добавляют к рассказываемой истории, но имеют определённое оправдание. Есть два актёра, мы хотим увидеть их голыми, так давайте сделаем это под музыку и в полумраке.